Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для ИВАНОВ, не помнящих родства своего, типа Лужкова, имеющего наглость сейчас мемуары свои писать и автографы раздавать!Увы, неизбежно.
Не, так не бывает...Препирались долго, потом черепане и грят - а трубы наши вам не мешают? ВВС - какие еще трубы? Как какие - мартеновские! 12 штук, по 112 метров каждая. В ВВС и опухли от неожиданности...
Но именно как аэровокзал постройка полностью потеряла свой смысл, как и аэродромы Ходынка и Тушино.
"А Лужков, как водится, ни при чём!!!" (Доренко, Соловьёв-лайт 90-х) #а.у.А Лужков-то тут причем?
Не бывает, Эдуард. Все препятствия в районе аэродрома подробнейшим образом учтены и описаны. Всегда. В Череповце аэродром есть.Гаврик, бывает... эту историю я слышал, еще когда под теми трубами работал.
Ну да."А Лужков, как водится, ни при чём!!!" (Доренко, Соловьёв-лайт 90-х) #а.у.
У меня оригинальное предложение - не уничтожать предметы российской авиационной истории, сохранять и реставрировать не зависимо от их арх. и прочих ценностей, в угоду баблу очередного городничего!NAV, ну, допустим, не снесли бы это здание. Что с ним делать-то дальше? Архитектурная ценность нулевая, по назначению не используется лет 20. Какие ваши предложения?
Когда с первой атомной демонтировали турбину - её просто порезали на металл за ненадобностью. Когда фирма МАН об этом узнала - готова была заплатить золотом чуть ли не по весу турбины - в свой музей поставить (это была трофейная турбина с берлинской грэс) - но было уже поздно (или всем пофигу). Не приживаются у нас технические музеи, не чувствует народ в "железках" ценности, только картинные, вон Монино энтузиасты на своём горбу тащат.. что-то с консерваторией... не то...У меня оригинальное предложение - не уничтожать предметы российской авиационной истории, сохранять и реставрировать не зависимо от их арх. и прочих ценностей, в угоду баблу очередного городничего!
У меня оригинальное предложение - не уничтожать предметы российской авиационной истории, сохранять и реставрировать не зависимо от их арх. и прочих ценностей, в угоду баблу очередного городничего!