Проверка герметичности ПВД-6М

Скобарь

Новичок
Здрасте.
Вопрос, сам понимаю, в чем-то идиотский. Но.
Суть в чем. Важна ли герметичность динамической полости самого ПВД или на это можно забить, удостоверившись, что держит только линия?
Хотелось бы услышать "научное" обоснование.
 
Реклама
На "научность" не претендую, но "забить" на динамику - это неправильно. "Забить" можно на статику, ей деваться некуда. А если будет травить динамика - у летчика будет врать УС, а это нехорошо.
 
Важна ли герметичность динамической полости самого ПВД или на это можно забить, удостоверившись, что держит только линия?
Хотелось бы услышать "научное" обоснование.
Конечно, важна.
Обоснование очевидно: если часть воздуха будет стравливаться через негерметичную полость, то меньше воздуха попадет в магистраль. Следовательно, будет погрешность.
 
если часть воздуха будет стравливаться через негерметичную полость, то меньше воздуха попадет в магистраль. Следовательно, будет погрешность.
В курсе, что часть воздуха стравливается и так, в любом ПВД? Из-за наличия дренажных отверстий. На других модификациях ПВД отверстия небольшие, и перекрываются динамическим насадком. Конкретно на ПВД-6М - три большущие дырки, до которых насадок Рд не достаёт. Если их не заткнуть специально, все вдутие вылетает со свистом. И это дело, замечу, изначально заложено в конструктив...
Но есть ещё один путь выхода воздуха из динамической камеры - через соединение съемного носка приемника, и его основной части. Носок накручивается на резьбе на основную часть. При этом в динамической камере две коаксиальные трубки входят одна в другую. Никаких герметизирующих мер между трубками при внимательном их разглядывании не обнаружено. Соответственно, сифонит через этот стык.
Стоит ли с этим бороться, или на фоне выхода воздуха через дренаж, сие не играет никакой роли? Негерметичность динамической камеры - повод забракования ПВД, или же в реале отток воздуха никак на показания АМП не влияет?
 
Последнее редактирование:
Назад