Проверка герметичности ПВД-6М

Скобарь

Новичок
Здрасте.
Вопрос, сам понимаю, в чем-то идиотский. Но.
Суть в чем. Важна ли герметичность динамической полости самого ПВД или на это можно забить, удостоверившись, что держит только линия?
Хотелось бы услышать "научное" обоснование.
 
На "научность" не претендую, но "забить" на динамику - это неправильно. "Забить" можно на статику, ей деваться некуда. А если будет травить динамика - у летчика будет врать УС, а это нехорошо.
 
Конечно, важна.
Обоснование очевидно: если часть воздуха будет стравливаться через негерметичную полость, то меньше воздуха попадет в магистраль. Следовательно, будет погрешность.
 
В курсе, что часть воздуха стравливается и так, в любом ПВД? Из-за наличия дренажных отверстий. На других модификациях ПВД отверстия небольшие, и перекрываются динамическим насадком. Конкретно на ПВД-6М - три большущие дырки, до которых насадок Рд не достаёт. Если их не заткнуть специально, все вдутие вылетает со свистом. И это дело, замечу, изначально заложено в конструктив...
Но есть ещё один путь выхода воздуха из динамической камеры - через соединение съемного носка приемника, и его основной части. Носок накручивается на резьбе на основную часть. При этом в динамической камере две коаксиальные трубки входят одна в другую. Никаких герметизирующих мер между трубками при внимательном их разглядывании не обнаружено. Соответственно, сифонит через этот стык.
Стоит ли с этим бороться, или на фоне выхода воздуха через дренаж, сие не играет никакой роли? Негерметичность динамической камеры - повод забракования ПВД, или же в реале отток воздуха никак на показания АМП не влияет?
 
Последнее редактирование:
Тогда хотелось бы узнать, какой тип насадка использовали (гондон или нечто другое), насколько часто сталкивались с негерметичностью динамической камеры, и методы борьбы
 
Зы: место работы СПАРК, я правильно понимаю?