Спасибо, но лучше не очень летная. Предпочитаю, максимум турбулентностиОчень интересный маршрут. Ждём отчётов с фотографиями. Лётной погоды Вам!
Вологодское и Костромское Авиапредприятия соответственно )Як40 и ан26 -какие авиакомпании?
А что, из СПб в Вологду и Кострому есть варианты? Аэрофлот летает по 3 раза в день?Як40 и ан26 -какие авиакомпании?
Как уже сказали, Вологодское и Костромское Авиапредприятия . Видите ли, я очень люблю летать на старых самолетах и дело не только в обычной ностальгии. Ощущения в современных самолетах мало чем отличаются от любимого кресла домашнего. А вот в самолетах времен СССР ... это непередаваемое удовольствие. Особенно если погодка ненастная. Для образцового авиамаргиналаЯк40 и ан26 -какие авиакомпании?
Скажите, в Вашем списке фигурирует Ан-26(!?), Вы уверены что не Ан-24?Итак, скоро долгожданный отпуск. В октябре лечу по замкнутому маршруту, в который войдут перелеты:
6.10.2019 ... KRR - IAR ........................ SSJ
8.10.2019 ... VGD - LED ........................ ЯК - 40
9.10.2019 ... LED - KMW ........................ АН -26
10.10.2019 ... IAR - KRR ........................ SSJ
Кое как удалось подвести все перелеты под одну временную систему и связать некоторые города поездом и автобусом. В общем все путешествие уложится в 5 дней. Как обычно встретился с хроническим непониманием в семье и на работе. Ну не понимают люди этого удовольствия - полета ради полета. Ну и бог с ними. В любом случае ежегодного осеннего путешествия я лишаться был не намерен. Ну а раз так, то билеты в кармане и скоро в путь! Фото после путешествия выложу. Возможно кого-то они заинтересуют и может быть вы тоже слетаете по этим маршрутам.
У Костромского Авиапредприятия нет Ан-24, у них пассажирская версия Ан-26 (Ан-26-100)Скажите, в Вашем списке фигурирует Ан-26(!?), Вы уверены что не Ан-24?
Согласен со всеми этими утверждениями, кроме одного: ненастной погоды. Во- первых, могут задержать или совсем отбить вылет. Во- вторых, когда за иллюминатором- сплошное молоко, и не пофотографируешь, то немножко скучновато.Как уже сказали, Вологодское и Костромское Авиапредприятия . Видите ли, я очень люблю летать на старых самолетах и дело не только в обычной ностальгии. Ощущения в современных самолетах мало чем отличаются от любимого кресла домашнего. А вот в самолетах времен СССР ... это непередаваемое удовольствие. Особенно если погодка ненастная. Для образцового авиамаргиналаэто и есть лучшее путешествие! А если учесть еще и непередаваемую прелесть провинциальных аэропортов, сохранивших советский антураж ... М-м-м-м ... Аж слезу вышибает
Расколбас на Як-40 не сравнится ни с какими Боингами и Аэробусами. )Ощущения даже в современных самолетах могут быть не совсем приятные, когда погода ненастная. Только что взлетали из бари в грозу.
Трясло 40 минут после взлета непрерывно. Боинг 738
Да, конечно, кое в чем Вы правы, ураган будет не в темуСогласен со всеми этими утверждениями, кроме одного: ненастной погоды. Во- первых, могут задержать или совсем отбить вылет. Во- вторых, когда за иллюминатором- сплошное молоко, и не пофотографируешь, то немножко скучновато.
Первый сегмент путешествия Краснодар - Ярославль