Из Костромы ещё хуже, вылеты только ср, пт, вс, а мне суббота нужна) Из Ярославля хотя бы рейс ежедневный, если разориться на гостиницу, то можно ехатьДык можно же в обратную сторону, там вполне себе удобное расписание под дневные поезда из Ярославля в МСК
Из Ярославля рейсы в Питер 2 раза в неделю сейчас - по ЧТ и ВСИз Ярославля хотя бы рейс ежедневный
Видимо, я ещё по летнему расписанию смотрел. Жаль.. Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсовИз Ярославля рейсы в Питер 2 раза в неделю сейчас - по ЧТ и ВС
Ну это на пенсии только еслиНу вот прилетаете в среду в Кострому, улетаете в четверг из Ярославля, попутно наслаждаясь красотами вокруг
Да ну? Гомель мог бы ему позавидовать. Не говоря уж про Витебск, Сумы, Севастополь, Орёл, Новгород, Рязань и Тулу. Понятно, что тот же Орёл — всего лишь пол-Ярославля. Но там и рейсов совсем 0. А в общем зачёте Тула самая униженная.Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсов
Тогда уж лучше в четверг из Вологды. Натуральный продукт. Равно как и с воскресенья по вторник.прилетаете в среду в Кострому, улетаете в четверг из Ярославля
Набор деревень, кроме Рязани разве что. А говоря Ярославль, подразумеваем ещё и Рыбинск с Костромой, все могли бы из Туношны гонять. Ну и от Ярославля до Шереметьево на 100 км дальше, чем от Рязани и Тулы до Домодедово, последние два могут домик своим считать.Витебск, Сумы, Севастополь, Орёл, Новгород, Рязань и Тулу
От Лейпцига до SXF ровно столько же. Ан нет, неймётся им, гадам, из LEJ летают. А Рязань и Тула в нищей убогой РФ потерпят. Тульский облглава даже сам сказал, что аэропорт Туле не нужен. И правильно: пущай и дальше разваренных прусаков из щей вылавливают. С таким электоратом и майдан не страшен. Потерпят.от Ярославля до Шереметьево на 100 км дальше, чем от Рязани и Тулы до Домодедово, последние два могут домик своим считать
выпустили нас на волю не через здание, а просто через калитку в заборе! И тут я согласен, чего выпендриваться? Если есть ограниченность бюджета, лучше разумная экономия, не то что выпендрежная Калуга
Занятно, что даже тесное Грабцево кажется излишеством и чуть ли не роскошью
Да, полностью согласен с Вами. Тот же Нижний Новгород дальше от Москвы всего на 150 километров, но количество рейсов существенно больше. При желании и начальных серьезных субсидиях, можно было бы вполне рейсы из Туношны раскатать. Только на Юг сразу два рейса летом добавляются - Анапа и Сочи. На Западе в Калиниград, на Востоке Екатеринбург, Пермь, Новосибирск и т.д. Я молчу про международные рейсы. Промышленность Ярославля развитая и за рубеж много народу летает постоянно. Мне кажется что-то да пошло бы. Жаль, но никто пока не занимается этим. ИМХО разумеется, возможно и ошибаюсь.Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсов
Обычно, на чартере бортпроводник-мужчина. Но его не видно особо. Так, если воды попросишь, принесёт. А когда женщина-бортпроводница, она и про снаряжение расскажет перед полётом, и ремни у всех "пощупает", короче, её лучше видно. Ну, или, скажем так, в глаза больше бросается.@Rom, на Ан-26 можно лететь и без бортпроводников?
Причем несколько лет назад в Нижнем ситуация похожей была. А потом открыл рейсы С7, афл, и теперь там процветающий аэропорт. И мне вот реально непонятно, почему в Ярославле до сих пор также не произошло. Понятно, что в Москву на самолёте мало кто полетит, но транзитников лицезреть полно должно быть, и все сейчас мучаются, гоняя в Москву по земле для дальнейшего полётаТот же Нижний Новгород дальше от Москвы всего на 150 километров
Без бортпроводника можно летать только если в самолёте не более 19 мест для пассажиров.на Ан-26 можно лететь и без бортпроводников?
Грузовой же.На потолке ничего нет, ни кнопок вызова, ни вентиляторов, ни плафонов освещения.
Так для того, чтобы были транзитники, в аэропорт должен придти крупный перевозчик (SU, S7) с как минимум 2-мя ежедневными рейсами (утром и вечером) для подвоза в Москву трансферных пассажиров.Понятно, что в Москву на самолёте мало кто полетит, но транзитников лицезреть полно должно быть
ну вот с ними мне и непонятно, чего ждут. Учитывая опыт Нижнегодолжен придти крупный перевозчик (SU, S7)
Ну, "проблеме"- то много лет, если считать это проблемой, конечно. Азимут разве что в Ростов или Краснодар рейсы откроет. Лучше, чем ничего, конечно, но это никак не сравнить со стыковками в СВО или ДМЕ.S7 сейчас никуда не пойдет в новые аэропорты.
Не соглашусь с Вами. Азимуту пока бортов не хватает для широкой сети, да и не стоит сразу широко шагать. А рейсы он может и в Сибирь и за Урал наладить. Есть же рейс Нижний Новгород - Пермь.Азимут разве что в Ростов или Краснодар рейсы откроет.