Вернулся из Европы
Продолжим про поездку в Китай.
Времени до посадки в пепелац было еще много и я решил прогуляться.
Впервые я заглянул в молельную комнату в терминале.
А ещё я заглянул в другой лаундж терминала.
Все кроме Sky Team отсылают своих премиальных паксов сюда.
честно говоря не очень впечатлился
Околo полуночи началась посадка, практически по - расписанию.
Несмотря на бронирование за 36 часов до вылета я смог выцарапать место у окна
Вот этот белый валик на сидении - новшество у Дельты. Это матрац который прям сильно поднимает качество сна на недебатируемом преимуществе флэтбэда
Команда готовит напитки для паксов бизнеса
Я конечно же по обыкновению в кокпит.
Разговариваем про машрут, погоду я расказываю и показываю где родился. Парни обещают махнуть крылом возле острова
Обсуждаем пепелац. Конкретно этот с регистрацией N525DN - самый новый из 38 А359х во флоте Дельты. Он был получен из Тулузы в ноябре 2024 и летает практически только 2 месяц. Серийный номер -687.
Пепелац действительно прям сверкает. Кроме улучшенные сидений/портов/ зарядок / света и тд у этих бортов дополнительная секция с 8 местами бизнеса за кухней
Команда собирает заказы на еду.
Наконец нас отгейчивают
КВС говорит что нужно облиться, помня об отсутствии организации процесса предыдущим утром я с интересом рассматриваю трафик в порту дабы понять размер трабла
Однако вопреки моим опасениям процесс уже был поставлен на поток
Нас быстро обрабатывают
Довольно быстро мы взлетаем и резво забираемся на эшелон. Весь рейс пройдет в темноте, летим вместе с или на крыльях ночи
Как бы не хотелось спать как бывалый пакс перелетов в Сеул я знаю что нужно оттянуть сон как можно на попозже.
Ещё из номера в Атланте на ужин в перелете я заказал треску
Где-то в районе Чикаго я начал укладываться спать.