Путешествия с РЖД (офф, но конкурент)

Это откуда и куда была возможность за 100р ехать*
 
вот кстати этот момент интересен - сейчас же можно электронный билет сдавать с сайта, никто и не узнает какой там был документ.
Сам сдавал билет с ошибкой, когда еще с сайта нельзя было - тупо пришел в кассу и сдал, без всяких заявлений. Смотре на кого нарвешся.
 
А еще очень удивил возврат в течение 180 дней...
 
avro, ага, так не получилось его просто в кассу сдать? По идее, особенно если платили картой - важнее документ того, кто платил, а не пассажира.
 
svv, когда я сдавал билет с ошибкой в отчестве - тоже положено было заявление+180 дней - однако в кассе спокойно вернул. То есть практика может отличаться от теории
 
А что за 180 дней? это срок возврата денег или диапазон времени возможного возврата? давно не смотрел правила
 
svv, как я понял - это срок рассмотрения заявления. Ну то есть возврат не автоматический, а по итогам этого рассмотрения.
 
27 минут проговорил по телефону с КЦ.

На дубликате номер оригинала свидетельства не указан.

Как сдать место до отправления поезда в этой ситуации, КЦ не знает, отправляет в кассы.

Получить возврат можно в претензионном порядке по почтовому адресу конкретной ЖД дороги. В течение 180 дней.

Какой будет возврат, КЦ не знает. Так как непонятно, получится сдать место или нет.

Проблема закольцована. У меня в Новосибирске нет на руках выписанного в кассах Новосибирска бумажного ЖД билета (чтобы его сдать), у деда на руках нет оригинала свидетельства, на который выписан билет и он не отец ребенка (поэтому сдать место, как КЦ предполагает, он не сможет).

У нас в авиации за 15 дней, если возврата нет, пассажиры уже паникуют, тут 180... с непонятной суммой удержания. И как бы не 100% удержания... т.к. место не факт что можно сдать.

...ИТОГ. Несмотря на все советы КЦ РЖД (писать заявление в Ярославль), отец сдал билет в кассах на жд-вокзале в Череповце и купил новый. Возврат обещали в течение месяца на карту покупателя.
 
Ну так, услугами РЖД пользуются закалённые совком люди, которые на наличие сервиса и не расчитывают
 
ну вот оно, торжество практики над теорией Кто там в кассе на документы смотрит
 
backfire, в кассах все было объяснено. Кассир, точнее администратор проссто вошел в положение. За что ему большое спасибо.

Опыт о чем говорит... Не всегда в сложных ситуациях надо на 100% доверять КЦ. Я ведь был готов уже письмо в Ярославль писать, ради прецедента
 
Зато сейчас с сайта ржд билет прекрасно сдаётся онлайн за смешные 3 рубля.
А вот tutu.ru вконец охренели - мало того, что берут при продаже сервисный сбор почти 20% от цены билета и при возврате его, конечно, не возвращают - так ещё при возврате берут дополнительно 3.5% от стоимости. С авиабилетами наверняка так же.
 
dunch, например, если нет билетов, то там есть автоматическая покупка, оплачиваешь депозит, вводишь параметры желаемого билета, ценовой коридор и туту обязуется его купить при появлении в продаже.
С РЖД и их уведомлениями о появлении билетов у меня опыт негативный.

Покупать обычные билеты из наличия - согласен, что дело странное, когда у РЖД основные сервисы работают прекрасно
 
Последнее редактирование:
Никакого, но по незнанию кто-то может влипнуть. Затем, собственно, и написал.
Ну я решил, что такая точность ни к чему