ПВД-7Г

vova-avia

Новичок
Как происходит продувка в положении «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ»?Откуда подается давление?

IMG_7034.png
 
Реклама
Это понятно.
Продувка происходит в положении "ПРОДУВКА".
Продувка 2 положения «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ».Например при постановке «ОСНОВ» за счет чего происходи продувка,откуда подается воздух,как осуществляется защита приборов чтобы из не раздуло?
 
Это понятно.

Продувка 2 положения «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ».Например при постановке «ОСНОВ» за счет чего происходи продувка,откуда подается воздух,как осуществляется защита приборов чтобы из не раздуло?
И как при постановки в «РЕЗЕРВ»?
 
Это понятно.

Продувка 2 положения «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ».Например при постановке «ОСНОВ» за счет чего происходи продувка,откуда подается воздух,как осуществляется защита приборов чтобы из не раздуло?
Защита приборов осуществляется методом проволочкой привязывают переключатели. На рисунке проволочки три штуки, всё показано
 
Защита приборов осуществляется методом проволочкой привязывают переключатели. На рисунке проволочки три штуки, всё показано.
Это защита от переключения.Проволочка не даст переключить кран,пока ее не сорвешь.А как при продувке защищены приборы,что бы к ним давление не подалось?
 
Это защита от переключения.Проволочка не даст переключить кран,пока ее не сорвешь.А как при продувке защищены приборы,что бы к ним давление не подалось?
Первое, что просится, так это перекрыть поступление воздуха к приборам при продувке. А в связи с чем ваши вопросы, можно узнать?
 
Изучаю АН-74.
В документации нет информации по продувке.Мне интересно.Хочется понять работу.Принцип работы Анероидно-мембранных приборов понятен.Сама процедура продувки не ясна.
Для чего продувка «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ» производится?Откуда воздух подается для продувки системы?
 
Изучаю АН-74.
В документации нет информации по продувке.Мне интересно.Хочется понять работу.Принцип работы Анероидно-мембранных приборов понятен.Сама процедура продувки не ясна.
Для чего продувка «ОСНОВ», «РЕЗЕРВ» производится?Откуда воздух подается для продувки системы?
Если нет в одном документе, то скорее всего нужная информация найдется в другом документе. Так что не отчаивайтесь. К сожалению, я не могу подсказать. Подождем ответа специалиста, если таковой найдется.
 
Реклама
Тогда мне непонятен ваш вопрос.
Например.Поставили кран в положение продувка «ОСНОВ»,за счет какого воздуха будет осуществляться продувка.Откуда будет он подаваться в систему трубопровод статики?
 
Например.Поставили кран в положение продувка «ОСНОВ»,за счет какого воздуха будет осуществляться продувка.Откуда будет он подаваться в систему трубопровод статики?
Нет такого на вашей картинке. Есть переключатель "Статика", положение "Продувка".
 
Нет такого на вашей картинке. Есть переключатель "Статика", положение "Продувка".
Переключатель крана 623700 с положениями;Статика: ОСНОВ,РЕЗЕРВ, продувка ОСНОВ,РЕЗЕРВ.
При постановке этого переключателя,в положение продувка ОСНОВ.Как осуществляется продувка статической системы?Откуда подается воздух?
 
Переключатель крана 623700 с положениями;Статика: ОСНОВ,РЕЗЕРВ, продувка ОСНОВ,РЕЗЕРВ.
При постановке этого переключателя,в положение продувка ОСНОВ.Как осуществляется продувка статической системы?Откуда подается воздух?
А да. Теперь вижу два положения "Продувка". То есть можно продуть основную систему, можно резервную. Откуда воздух, присоединяюсь к вопросу. И ещё, результат продувки по возможности необходимо контролировать. Как именно?
 
НА АН-24/АН-26 продувка осуществляется на земля.После отсоединения всех приборов от системы.И на них нет положения на кране СТАТИКА продувка.
А на АН-74 продувка осуществляется в полете.Если не ошибаюсь на АН-124 так же в полете осуществляется продувка,через переключение продувка.
 
Попробую догадаться. У меня есть подозрения, что в положении "Продувка" кран отсекает приёмники давлении от приборов и соединяет напрямую с атмосферой. Таким образом, происходит продувка приемников просто за счёт полного давления.
 
Попробую догадаться. У меня есть подозрения, что в положении "Продувка" кран отсекает приёмники давлении от приборов и соединяет напрямую с атмосферой. Таким образом, происходит продувка приемников просто за счёт полного давления.
Возможно вы правы.
Надеюсь найдется кто обслуживал систему и даст точный ответ.
 
Попробую догадаться. У меня есть подозрения, что в положении "Продувка" кран отсекает приёмники давлении от приборов и соединяет напрямую с атмосферой. Таким образом, происходит продувка приемников просто за счёт полного давления.
Именно так и происходит. Вы и сами догадались.
 
Реклама
Именно так и происходит. Вы и сами догадались.
на Ан-124-100: "Краны «Статика» имеют дополнительное положение «Продувка – основн. – резерв» для продувки избыточным давлением кабины магистралей соответственно С1 – С7р, С2 – С7р.
Краны «Динамика» не имеют каналов для продувки. (стр.51) https://lib.ulstu.ru/venec/disk/2015/Fedoseyeva_1.pdf
 
Назад