Туркиши из Внуково летают в том числе и из-за код-шера с ЮТэйр. Хотя не знаю, насколько им важен этот код-шер, раз Катар за него не стал держаться) Да и у самих Туркишей есть рейсы из Стамбула в регионы.Стар альянс вообще из трех портов летает) но у них нет партнера в РФ, поэтому их вообще ничего не держит)
норм, что хочет летать через БВ.
Ближний Восток. Имелось ввиду компаниями Персидского залива.А что такое БВ?
что слышно ?Решение понятное. Ждите новости.
Только то, что летают из SVO уже.что слышно ?
Причём из северного терминала. С декабря в SVO и Etihad уходит.Только то, что летают из SVO уже.
Да, теперь Аирбус может диктовать условия, конкурентов нет.Дуополия - плохо, а монополия ещё хуже...
Ага, а еще если теперь Этихад пойдет к Боингу за Максами, то и Боинг ценник выкрутит, так как Айрбас послал ЭтихадДа, теперь Аирбус может диктовать условия, конкурентов нет.
Пока еще его нет. Но да, контракт с Этихадом - это было бы сильно ))
Аналог A321N - это 737M10. А там ещё до сертификации модели как до луны ... Так что ходить придется очень долго.Ага, а еще если теперь Этихад пойдет к Боингу за Максами, то и Боинг ценник выкрутит, так как Айрбас послал Этихад
Ну так и MC21 - не аналог A321N. Ну так куда деваться? А вообще, интересно, чем все кончится. Попкорном запассяАналог A321N - это 737M10. А там ещё до сертификации модели как до луны ... Так что ходить придется очень долго.
нЕкуда деваться, отсюда и расторжение контракта по инициативе авиапроизаодителя с топовым клиентом.Ну так и MC21 - не аналог A321N. Ну так куда деваться? А вообще, интересно, чем все кончится. Попкорном запасся
Ну так если этот топовый клиент встал в позу, то что остается делать? Видимо, решили, что проще зарезать лосянЕкуда деваться, отсюда и расторжение контракта по инициативе авиапроизаодителя с топовым клиентом.