Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну.... про вакансии сейчас на фоне ковида сказать сложно, но работа интересная, при должном подходе есть и творческая составляющая, решать разные задачи по устранению подчас не тривиальных неисправностей. Работа с двигателями.... нет такой работы чисто с двигателями, специалист по СиД много чем занимается, от двигателей до, извините, какашек.... В современных самолётах на мой взгляд роль СиД постоянно уменьшается и растёт роль специалистов по авионике, самолёты становятся всё более электронными и следовательно всё больше ответственности падает на авиоников.Всем привет,хочу спросить у знающих авиатехников преимущества и недостатки этой профессии,много ли вакансий, что нужно знать,просто сейчас выбираю профессию,пока склоняюсь к работе с двигателями,хороший выбор или идти в другое направление?
Без двигателей современный самолет превращается в кучу замечательной современной электроники, давящей на земле бетон, при этом авионики со своей "всё большей ответственностью" оказываются вообще без работы и ходят за слонами с вопросами: "ну когда же вы, слоны, наконец двигатели сделаете, мы же без работы сидим"?В современных самолётах на мой взгляд роль СиД постоянно уменьшается и растёт роль специалистов по авионике, самолёты становятся всё более электронными и следовательно всё больше ответственности падает на авиоников.
Будем мерятся? Как бы "слоны" из моего опыта сами двигатели чинят очень редко, на них в основном отказывает электрика и электроника а это опять таки авионики.... Обычно картина как раз наоборот, эти самые слоны бегают вокруг авиоников с криками, когда де вы почините или по крайней мере скажете, что именно нам надо менятьБез двигателей современный самолет превращается в кучу замечательной современной электроники, давящей на земле бетон, при этом авионики со своей "всё большей ответственностью" оказываются вообще без работы и ходят за слонами с вопросами: "ну когда же вы, слоны, наконец двигатели сделаете, мы же без работы сидим"?
Это же Ваша идея была выпячивать авиоников (тараканов), принижая при этом слонов. Настоящий профи, кем бы он ни был по специальности, молча и грамотно делает своё дело, профессиональное, а не меряется гордыней:Как бы "слоны" из моего опыта сами двигатели чинят очень редко
В современных самолётах на мой взгляд роль СиД постоянно уменьшается и растёт роль специалистов по авионике
Цепляемся к словам? Я пытался как можно проще высказаться для топикстартера....Это же Ваша идея была выпячивать авиоников (тараканов), принижая при этом слонов. Настоящий профи, кем бы он ни был по специальности, молча и грамотно делает своё дело, профессиональное, а не меряется гордыней:
Из моего опыта, слоны вообще не чинят двигатели, они занимаются технической эксплуатацией, а чинить (ремонтировать) они, слоны, не имеют права, т.к. для ремонта надо иметь сертификат ремонтной организации.
Да нет, не люблю непрофессионалов, которые чего то там чинят, а прикрываются: " Цепляемся к словам? Я пытался как можно проще высказаться для топикстартера.... "Цепляемся к словам? Я пытался как можно проще высказаться для топикстартера....
Сорок лет со времени окончания слонячьего училища ГА будет в следующем году, сейчас 39 лет.nozzle, На каких типах работаете? И каков Ваш опыт эксплуатации?
Если с училища то у меня помеьше будет, всего 32 в этом году. И до сих пор работаете? Чувствуется закваска с советских типов.... Поверьте, на Б744, 777 и тем более 787 соотношение СиД и авионики стало совершенно другим.Сорок лет со времени окончания слонячьего училища ГА будет в следующем году, сейчас 39 лет.
Курс тайп на 787 был во всяком случае совместный, без разделения на механиков и авиоников.mishk,
Скорее, всё идёт к унификации. Авионики останутся только для серьёзных авианических дефектов и для сложных доработок. Но это, моё мнение...
Я не про соотношения, авионики становится больше - это нормальное явление развития техники. Я уважаю все авиационные профессии ИТП не разделяя их на более или менее важные, кстати, узкая специализация АиРЭО была и сорок лет тому назад - РЭСОСники выходили из училищ: радистами, прибористами, электриками и т.д..Если с училища то у меня помеьше будет, всего 32 в этом году. И до сих пор работаете? Чувствуется закваска с советских типов.... Поверьте, на Б744, 777 и тем более 787 соотношение СиД и авионики стало совершенно другим.
Я Е190 изучал тоже по общей программе.Курс тайп на 787 был во всяком случае совместный, без разделения на механиков и авиоников.
Западные веяния всех усреднить и учить по чуть чуть, поверхностно и в объеме:"для дураков" - известная тема, как и набирать "граунд-хендлинг" с улицы, а затем в тюрьму сажать - как в Тюмени посадили строителя вчерашнего, авиамеханика свежеиспечённого.Курс тайп на 787 был во всяком случае совместный, без разделения на механиков и авиоников.
В каком то объеме совмещение профессий ИТП в ГА было всегда, особенно на малоразмерной технике, например, Ан-2 или Ми-2, Ка-26 - слон в одном лице: "и швец и жнец и на дуде игрец".nozzle,
Да,скоро так и будет. И мне бывало, выписывали разовую авторизацию на замену MCP Panel и тест для автопилота в транзитном порту. Потому, нравится кому это или нет, но процесс уже пошёл.
Экономия на зарплатах наемных работников это один из основных способов манагеров повысить свои доходы в частных конторах, это не значит, что "от ума большого" происходит.nozzle,
Сейчас уже во многих компаниях, есть В2/А,авион может даже заменить колесо или тормоз и расписать это. А В1, имеет право на лёгкие авианические тесты. Все это прописано в MOE(РД) предприятия.
Так весь мир работает. И дело тут не в экономии денег.Экономия на зарплатах наемных работников это один из основных способов манагеров повысить свои доходы в частных конторах, это не значит, что "от ума большого" происходит.