Это если обломки не сильно крупные (смотря какие) и не сильно мелкие. Так?на рлс нормальной в случае разрушения в воздухе одна цель разделиться на несколько( если радиус разлета будет больше разрешающей способности рлс), что будет свидетельствовать о разрушении и так пока не выйдет из обзора, также возможно изменение характеристик сигнала как в виде усиления так и затухания сигнала, ну и значительных изменений параметров движения.
Понятно, спасибо. Сути это не меняет. Ответчик должен работать до земли, отображая самолет на радарах и не пропадать например на 27 тыс. футов.WinnerM3, при любых, при мелких может быть засветка в виде помехи, крупные наоборот будут хорошо видны как жо цели. вот если ветром очень мелкие развеет на большой площади тогда да исчезнет.
при том даже от частей относительно мелких сигнал может быть лучше и отметка ярче чем от больших, зависит от того из чего сделан и какая форма. но это для полноценных рлсок
Спасибо.Соответственно, пропадает отметка в случае, если а) питание с ответчика пропало - ничего не передает или б) приемник не принимает сигнал, например, из-за уменьшения высоты
Грубо говоря мои мысли в правильном направлении. Ждем результатов (хотя сценарий не зависит ни от нас, ни от реальности). Еще раз спасибо.Питание может пропасть в очень многих случаях, но, учитывая то, как это организовано на Airbus в частности, для этого отказ должен быть очень и очень серьезным. До фатальности.
Антенна ответчика - штыревая. Условно - сферическая диаграмма направленности
После потери двигателей и ВСУ, ситуация будет длиться единицы минут, а в самолёте есть аккумуляторы. Ответчик потребляет совсем немного энергии.тогда достаточно потери движков и всу