Flight attendant's cancer linked to radiation exposure - AeroTime
A Korean Air flight attendant’s cancer was found by South Korea’s labor panel to be linked to radiation exposure from his job
www.aerotime.aero
Южнокорейская трудовая комиссия установила, что смерть бортпроводника Korean Air от рака напрямую связана с радиационным воздействием на его работе.
Служба компенсаций и социального обеспечения работников Кореи установила, что смерть 53-летнего бортпроводника была вызвана космическим излучением во время его полетов рейсами Korean Air. В апреле 2021 года у него диагностировали рак желудка поздней стадии.
Работая стюардом с 1995 по 2021 год, за эти 25 лет он ежегодно проводил на борту самолета почти 1022 часа.
Примерно половина летных часов Сонга приходится на дальнемагистральные маршруты в Северную Америку и Европу, которые проходят через Арктику, где уровень радиации выше, чем на других маршрутах.
МАГАТЭ обнаружило, что летные экипажи и часто летающие пассажиры получают более высокие дозы радиации от космического излучения, чем население в целом. В отчете The Korea Times говорится, что, по данным Комиссии по ядерной безопасности, бортпроводники подвергались среднему максимальному уровню радиации 5,42 миллизиверта (мЗв) в год в период с 2017 по 2021 год, что более чем в пять раз превышает нормальный уровень радиации. Допустимый уровень 1 мЗв.