Радиационное воздействие в полете

ШБЖ

Старожил

Южнокорейская трудовая комиссия установила, что смерть бортпроводника Korean Air от рака напрямую связана с радиационным воздействием на его работе.

Служба компенсаций и социального обеспечения работников Кореи установила, что смерть 53-летнего бортпроводника была вызвана космическим излучением во время его полетов рейсами Korean Air. В апреле 2021 года у него диагностировали рак желудка поздней стадии.

Работая стюардом с 1995 по 2021 год, за эти 25 лет он ежегодно проводил на борту самолета почти 1022 часа.
Примерно половина летных часов Сонга приходится на дальнемагистральные маршруты в Северную Америку и Европу, которые проходят через Арктику, где уровень радиации выше, чем на других маршрутах.

МАГАТЭ обнаружило, что летные экипажи и часто летающие пассажиры получают более высокие дозы радиации от космического излучения, чем население в целом. В отчете The Korea Times говорится, что, по данным Комиссии по ядерной безопасности, бортпроводники подвергались среднему максимальному уровню радиации 5,42 миллизиверта (мЗв) в год в период с 2017 по 2021 год, что более чем в пять раз превышает нормальный уровень радиации. Допустимый уровень 1 мЗв.
 
Реклама
Нужно соблюдать саннорму, а не по 1000+часов в год. Рак желудка бывает не только у лётного состава и в основном из-за нездорового и нерегулярного питания, что присуще и бортпроводникам.
 
Сам замерял бытовым дозиметром. Высота 10 000.
pic.jpg
 
Нужно соблюдать саннорму, а не по 1000+часов в год. Рак желудка бывает не только у лётного состава и в основном из-за нездорового и нерегулярного питания, что присуще и бортпроводникам.
В Корее саннорма 1000+ часов
 
5 мЗв в год внешнего облучения - вполне себе обычная доза для работников атомной промышленности, а там норма до 20 мЗв, не более 100 за последовательные 5 лет. Ежегодные медосмотры понятное дело. Напрямую от радиации есть только лучевая болезнь, все остальное - опосредованное или как в правилах написано "стохастические эффекты"
 
Нужно соблюдать саннорму, а не по 1000+часов в год. Рак желудка бывает не только у лётного состава и в основном из-за нездорового и нерегулярного питания, что присуще и бортпроводникам.

В мою летную бытность гастрит считался обычным диагнозом у летного состава.
 
Назад