Расход на перевозку лишних 200-300 кг оборудования - 20 кг на час. То есть за 10 часовой полет перерасход 200 кг То есть, за один летный день самолет израсходует тот же керосин, что сэкономит на рулении. А ведь это оборудование еще и само денег стоит
Так что, пока это экзотика, развлекуха и утешение для "зеленых"
Ок, спасибо. А частота оборотов очень сильно различается при прогреве и при рулёжке?Частота оборотов того или иного ротора (обычно ориентируются по ротору высокого давления).
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.Я не понимаю тогда, как у B737 на МГ расход 500-600 кг за 10 минут руления
Я не знаю чего и когда там Бренсон предлагал, но проходя практику в а/п Омска в 1977 году лично видел как тягали самолетки на предварительный.Сэр Ричард Бренсон как-то предлагал и кажется даже экспериментировал с буксировкой аэропортовскими тягачами самолетов к ВПП, но идея практического применения не нашла.
Я не знаю чего и когда там Бренсон предлагал, но проходя практику в а/п Омска в 1977 году лично видел как тягали самолетки на предварительный.
Москва, Домодедово: 737CL при рулении до 15 минут Taxi out fuel = 200 кг, более 15 минут = 400 кг. Сюда же входит топливо, расходуемое APU (130 кг/ч). Часовой расход на МГ на земле ~700 кг/ч.Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
600 кг закладывалось на 737 на руление в портах вылета и порту прилета. Скажем так, это максимальное планируемое количество топлива.
Я Вам ещё более страшную тайну открою — водный транспорт ещё менее топлива израсходует, перевозя 2000 тонн груза. Учите физику.По-моему это слишком много. Например, на железной дороге, тепловоз, который тащит грузовой состав в несколько килотонн, за час расходует 600 - 800 кг солярки. Сколько он за этот час проедет?