Предлагаю складывать разные истории из эксплуатации в одну ветку. 20 страниц раздела просмотрел - про Ту-104 есть, но все раскидано.
Из новосибирского опыта:
Как учили
В ЛУТЦе обучались летчики не только из Новосибирска, а со всей страны – из Хабаровска, Тбилиси, Ленинграда. Одним из слушателей ЛУТЦа был полковник, дважды Герой Советского Союза Дмитрий Глинка, прошедший всю войну и летавший в дивизии Покрышкина. Однако именно его инструкторы Центра так и не смогли выпустить готовым к самостоятельным полетам на Ту-104. Видимо, сказался возраст и привычка летать на легких поршневых самолетах.
http://avro-live.livejournal.com/73289.html
Как летали
- Когда был конфликт на Даманском, мы прилетели [в Новосибирск] с Москвы, высадили пассажиров. К нам тут же загружают новых – как сказали, это медики, шоферы, кто там еще нужен был. И мы сразу полетели дальше в Хабаровск.
http://avro-live.livejournal.com/94746.html
Как утилизировали
...Была вырыта траншея, для безопасности людей. Она была примерно в полроста глубиной. Там можно было нагнуться или присесть на время взрыва. Всего было нас человек 12-15 – техническое руководство ЗСУ и АТБ авиаотряда, и специалисты, которые обеспечивали эту операцию...
http://avro-live.livejournal.com/82094.html
Из новосибирского опыта:
Как учили
В ЛУТЦе обучались летчики не только из Новосибирска, а со всей страны – из Хабаровска, Тбилиси, Ленинграда. Одним из слушателей ЛУТЦа был полковник, дважды Герой Советского Союза Дмитрий Глинка, прошедший всю войну и летавший в дивизии Покрышкина. Однако именно его инструкторы Центра так и не смогли выпустить готовым к самостоятельным полетам на Ту-104. Видимо, сказался возраст и привычка летать на легких поршневых самолетах.
http://avro-live.livejournal.com/73289.html
Как летали
- Когда был конфликт на Даманском, мы прилетели [в Новосибирск] с Москвы, высадили пассажиров. К нам тут же загружают новых – как сказали, это медики, шоферы, кто там еще нужен был. И мы сразу полетели дальше в Хабаровск.
http://avro-live.livejournal.com/94746.html
Как утилизировали
...Была вырыта траншея, для безопасности людей. Она была примерно в полроста глубиной. Там можно было нагнуться или присесть на время взрыва. Всего было нас человек 12-15 – техническое руководство ЗСУ и АТБ авиаотряда, и специалисты, которые обеспечивали эту операцию...
http://avro-live.livejournal.com/82094.html