Имхо- бред. В 2012 году первые полеты. . .
за эти деньги можно, наверное, выкупить все живые Як-40, еще и останется.затраты на «пилот» и новое оборудование составят $385 млн
все что нажил непосильным трудом...$385 млн
все что нажил непосильным трудом...
— Як-40, — отмечает Котелкин, — единственный в мире пассажирский самолет, который садится на грунт. «Почему мы, к примеру, из Томска в Омск должны лететь через Москву? — рассуждает он. — Пусть возле каждого населенного пункта пройдет грейдер, сделает взлетно-посадочную полосу на 1,1 тыс. м, пусть кто-то уберет с этой полосы валуны, пусть найдется какой-нибудь мужик, который будет выгонять с нее скот — для Як-40 этого достаточно».
за эти деньги можно, наверное, выкупить все живые Як-40, еще и останется.
"По непроверенным данным сегодня в России эксплуатируется около 200 Як-40 и еще порядка 100 — за границей".Интересная статья по теме:http://www.business-gazeta.ru/article/43899/17/
"По непроверенным данным сегодня в России эксплуатируется около 200 Як-40 и еще порядка 100 — за границей".
ИМХО, фигня - если сотня "сороковых" осталась в летном состоянии, то это хорошо. Их всего-то меньше 300 ед. построили...
Летает сегодня около 103
просто мысли вслух...
если два современных двигателя (c FADEC),
если современная авионика типа ProLine21,
если двухчленный экипаж,
если сертифицировать по EASA/ FAA нормам...,
если организовать сервисную поддержку и хорошую серию,
если пересчитать планер и все системы по современному уровню знаний...,
если использовать новые материалы и технологии проектирования и производства...
если, если... тогда тов. генерал дейсвительно сделает доброе дело и порадует нас возрождённым Як-40, а так, пока одна вода. где бы посмотреть предложение генерала, в чём оно заключается, конкретно?
По поводу Як-40 в ФРГ. Самолёты летали в а/к General Air. Эксплуатация продлилась 3 года и три недели... здесь хорошая статья в Spiegel (43/1975) на немецком. если нужен перевод, дайте знать, нет проблем
Если сложить все если, то общая стоимость получится порядка минимум 60% от разработки нового самолета и это не считая возобновления серии на заводах, думаю оснастки давно уже нет. При этом такая глубокая модернизация всех проблем типа не решит. Может сразу уже новый самолет делать?если два современных двигателя (c FADEC),
если современная авионика типа ProLine21,
если двухчленный экипаж,
если сертифицировать по EASA/ FAA нормам...,
если организовать сервисную поддержку и хорошую серию,
если пересчитать планер и все системы по современному уровню знаний...,
если использовать новые материалы и технологии проектирования и производства...
Так это новый самолет и получиться. Имеет смысл сейчас такой размерности реактивный делать?Может сразу уже новый самолет делать?
На 1 июня 2011 "по проверенным данным""По непроверенным данным сегодня в России эксплуатируется около 200 Як-40 и еще порядка 100 — за границей".
Было бы очень интересно, хотя бы основные тезисы и факты. спасибо!здесь хорошая статья в Spiegel (43/1975) на немецком. если нужен перевод, дайте знать, нет проблем
timsz,руководителей, генерирующих указивки об обязательной установке дополнительных систем, надо возить на самолётах, не имеющих никаких других средств обнаружения, кроме АРМ. Чтоб на своей ж..пе почувствовали, чего стоят их дурные идеи.