Реестр А330

dmitryalex777

Местный
Можем ли мы тут завести реестр аэробусов А330 в Российских авиакомпаниях, ведь теперь уже 2 А330-200 есть в Аэрофлоте?

Итак, начинаем реестр А330 в Российских авиакомпаниях:

Аэрофлот

VP-BLX A330-200 Е. Светланов
VP-BLY A330-200 В. Высоцкий

Надеюсь, моя следующая запись туда будет про А330-300 "Владивосток Авиа"
 
dmitryalex777,
Можно еще добавить:
MSN
963 и 973 соответственно.
 
25 декабря 2008г.

Авиакомпании «Владивосток Авиа» переданы ранее заказанные чертежи на окраску самолета А-330.

http://www.roand.ru/
 
Century City, CA, January 6, 2009 — International Lease Finance Corporation (ILFC), a wholly-owned subsidiary of American International Group, Inc. (NYSE: AIG), announced the lease placement of one (1) used Airbus A330-300 aircraft to VLADIVOSTOK AVIA.

VLADIVOSTOK AVIA, based in Vladivostok, Russia, leased one (1) used Airbus A330-300 aircraft from ILFC. The aircraft, MSN 70, is powered by CF6-80E1A2 engines and will deliver in April 2009. The lease term is for 7 years.

http://www.airliners.net/photo/Aer-Lingus/Airbus-A330-301/1325567/M/

Вот он
 
Последнее редактирование:
dmitryalex777, для самолета 15 лет не так много + это куда меньше чм практически любому Ил-62 + сколько лет автопарку во Владике в среднем и ничего, катаются машинки, а ведь подход к обслуживанию совсем другой.
 
не, не красавец, к сожалению... "потерялась" ливрея на таком гиганте...
 
Я слышал раньше АФЛ гонял во Владик именно А310, а теперь 767 т.к. в Кневичах Ил-96 не сертифицирован. Размах у Ил и А практически одинаковый. Там провели реконструкцию или дело в другом?
 
Последнее редактирование:
PupOK,

скорее всего его будут ставить на "кармане" при выезде с рулевой дорожки на взлетную полосу
 
Кстати а наши любимые Кневичи сертифицированы по приему А-330?
 
Алексей,

думаю, должны быть сертифицированы, раз рейс в Внуково уже заявлен с 11 мая
 
Вряд-ли, мне кажется. Как будет обслуживание при этом происходить? Пассажиров, топливо, багаж, еду и прочее будут возить по длиннющей РД6? Или через поселок? Это еще приемлемо для разовых рейсов, но не для ежедневной регулярки.
Хотя все может быть...
 
vvo,

судя по всему, будут возить по длиннющей РД6
 
parfaits, так 459 рейс ежедневный вроде
 
НЯЗ, во Внуково им разрешили не больше двух рейсов в неделю делать. Те же проблемы, по которым Красы не смогли из внучки эффективно Ил-96 эксплуатировать - ограничение по MTOW. Остальное - на Ту-204.