Признаться, тоже есть сильное подозрение, что это фотожопФотошоп? Или всё-таки реальность?
моя твоя не понимайЭта картина является то, что книга?
он и эту фразу не понимает... ему несколько раз предлагали писать на английском - полное отсутствие какой-бы то ни было реакциимоя твоя не понимай
Эта картина является то, что книга?
Наверное у товарища любителя нашей авиации из Китая просто русско-китайский переводчик. Но его вопросы в основном понятны. Товарищ интересуется необычными модификациями и проектами наших машин. Товарищ интересуется про этот чертеж Ан-12 - был ли это "проект",который так и остался на бумаге(книге) или всеже был построен опытный образец. Товарищ не догоняет что если указаны рег.номера, то борт очевидно существовал, ну и "пробивка" по базе СТ ставит все на свои места:моя твоя не понимай
An-12LL RA-11790 ELIIP 'Vzlyot' photo avionics test-bed with extended tailcone (possibly accommodating an MAD sensor) and a massive antenna array replacing the rear cargo doors.
АРКУ-2, Поисково-спасательная система "Ерш" (катер), РСКМ, РБП -наплыв под носом. Антенна вдоль фюзеляжа - шлейф-антенна АРКУ-2, вторая антенна как поручень. (Есть еще пометка "С Ан-12 БК - расширенный грузовой люк."). Под хвостом подвешены ОМАБ - ориентационные морские авиабомбы. Консоль шасси - подвеска для спасательных комплектов КАС-90, можно вешать ОМАБ. Вместо стрелка 2 платы ПСН-6.
не 16-красный, а 16-жёлтый. У транспортников АВМФ номера жёлтые.однозначно ясно с североморским 16-красным (7344702)