Реестр Ан-12

Antonov 12 BP 7354004 UR-BXK Cavok Air in svc 08jun12 SIP-TEQ x EK-11032
 

Если коротко, то начиная с 34-й серии Ташкентского авиазавода все самолёты изначально были "БК".

Этот вопрос возникает регулярно.
Недавно подробно обсуждали здесь: http://russianplanes.net/id72771.
 
Фото найденное случайно в макулатуре.
 
Antonov 12 BP 1340106 EW-338TI Ruby Star in svc 10jul12 at MAD with titl, basic Vega cs ex UR-DWI
 
Не знаю был ли в этой ветке или нет Ан-12В 02348104 СССР(RA)-11122

 
Что случилось с этим самолётом?
3 апреля 1997 года при посадке в аэропорту Верхневилюйск днем, в простых метеоусловиях произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом АН-12 RA-11122 авиапредприятия "Авиа" Западно - Сибирского регионального управления ФАС России.
Экипаж в составе: командир воздушного судна - Меркуль С.Н., второй пилот - Глазнев М.А., штурман - Глазнев А.Н., бортмеханик - Горох А.Н., бортрадист - Бойков А.Д. выполнял чартерный рейс по маршруту Новосибирск (а/п "Толмачево") - Верхневилюйск. По документам на борту воздушного судна находилось 12100 кг груза и семь пассажиров, сопровождающих груз. Второй пилот Борисов А.Ю., который согласно полетному заданию планировался выполнять полет в составе данного экипажа, одновременно состоит в штате службы организации перевозок авиапредприятия "Авиа" в качестве диспетчера по загрузке. Непосредственно занимаясь загрузкой данного самолета, он по состоянию здоровья за один час до планируемого времени вылета был заменен на второго пилота Глазнева М.А. Вес груза, определенный при контрольном взвешивании после авиационного происшествия, равнялся 23076 кг. Фактический взлетный вес самолета составлял 76580 кг, а посадочный - 65580 кг. Решением Федеральной авиационной службы России от 17.03.97 N 6.8.37 самолету разрешена эксплуатация с взлетной массой до 64 т. Таким образом, превышение взлетного веса по отношению к максимально разрешенному составило 12580 кг, а превышение посадочного - 7580 кг, что является нарушением "Руководства по летной эксплуатации" самолета. Данное обстоятельство повлияло на летные характеристики самолета и исход полета.
При выполнении посадки экипаж допустил перелет торца грунтовой взлетно - посадочной полосы (ВПП) на 390 м при ее длине 1800 м, с последующими двумя отделениями самолета и опусканием передней опоры на удалении 777 м от торца ВПП. В процессе дальнейшего движения самолет выкатился за пределы концевой полосы безопасности, столкнулся с препятствием и получил серьезные повреждения. В результате авиационного происшествия экипаж не пострадал, один человек, сопровождавший груз, получил травму.
Авиационное происшествие явилось следствием значительного превышения максимально допустимой посадочной массы самолета и обусловлено сочетанием следующих факторов.....

http://bestpravo.ru/rossijskoje/ad-zakony/q2w.htm
 
Последнее редактирование:
Это ST-AWU перерегистрированный в 3C-AWU перед вылетом не работу в Мавританию.
A / W это А.К Сейфа в Судане.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


A/W это АК Capt.Сейфа в Судане.3C-AWU это перерегистрированный перед вылетом на работу в Мавританию ST-AWU.
 
Дату не помню,но всё это так и было.Я в это время был там на тренажёре и в этот момент проходил мимо.Было сильное солнце,по моему загорелось от солнечных лучей т.к вокруг никого не было и появилась небольшая струйка дыма,затем в течении 3-4 минут всё больше и больше и отвалилась кабина штурмана.
 
Любопытные фото СССР-12166 и малоизвестного борта с номером 1*402 (11402 или 13402) из этого альбома
 
Последнее редактирование:
21 Красный 8345708 прилетел сегодня в Таганрог на АРЗ-325. Позывной 12444
 
"СССР-11136"

На фотографии внизу на заднем плане показан самолёт "Ан-12" с регистрацией - "СССР-11136", 276-ой ОВП, Боровуха

1


Начальник ПДС полка майор Белозор Олег Иванович в центре этой фотографии, а принадлежит она Юрию Шендяло, 52 года, г. Хайфа, Израиль ("Одноклассники", Группа - "Ветераны 276 ОВП Боровуха").
 
Последнее редактирование: