Реестр Ан-14

 
Кто знает, откуда они его взяли именно? С Большого Грызлово?
 

Так как тут трёхлопастные винты с коками и нет входной двери справа в носовой части — это однозначно Л1958 во втором варианте окраски; вероятно, она была сделана после выпуска 3-го прототипа для некой стандартизации. Ну и "полосатость", да — ув. Black Cat верно подметил.

Фото супер, большое спасибо!
 
Последнее редактирование:
Нашёл в ютубе такой вот фильмец. Вроде не было его здесь. Жаль, качество жесть. Думал на трекере найти в лучшем качестве, но нету. Однако сюжет, работа актёров и оператора реально сильные. Также обращает внимание надпись Fin в конце фильма.

 
Хэй, там в кадр ещё попал "Супер Аэро" под намордником, что весьма доставляет и ваще ценно.
 
Для реестра как бы незначимая, но очень атмосферная фотография (дата поступления в архив РИАН — 1 ноября 1970), вроде бы номер 01 (полагаю, это краснодарское училище).

 
Недавно удалось достать интересный артефакт от пчёлки. Прошу помощи в опознании)
Штурвал в печальном состоянии, будто лежал полвека в сыром погребе. Внешняя часть целая, но металл оброс толстенным слоем прочного окисла.
Штурвал и крышка из белого полипропилена, отличается от остальных формой насечек на рогах - "пупырышки" вместо квадратных выемок. Установлена кнопка 65 года. Внутри, на металле удалось разглядеть только остатки клейма в форме ромба, а всё остальное уничтожено окислом.
Под крышкой что-то больше похожее на детские каракули, чем на номера.
Какому борту мог принадлежать этот штурвал? Судя по цвету и форме рогов, а также по году на кнопке, скорее всего это что-то первое серийное.




 
Трудолюбивая пчёлка. Репортаж из Красноярска об единственном в мире летающем Ан-14.



 
21 октября, аэродром Аэрогео, г. Красноярск. Фото Павла Бондаря.

 
Последнее редактирование: