Интересно, что там делали Ан-28, куда летали?
В 1987 году Министр ГА Волков (если не изменяет память) был избран депутатом от Дагестана, ну и с барского плеча пообешал Ан-28 для полетов в горы...
...все конечно ждали что он подкинет несколько больших "тушек" для полетов по равнинным просторам тогдашнего СССР, но не тут то было и получила Махачкала Ан-28 что сделало махачкалинский ОАО и без того убыточный, еше более убыточным, так что по расписанию летали они в основном в горы внутри республики (когда были исправные) а в виде заказных рейсов и за пределы Дагестана. В году так 1988 году слышал такую историю что вродебы улетели они в неизвестном направлении, то бишь скупил какой то мериканец все на корню, не знаю насколько правда, может пролет кто свет.
В начале 90-х было 9 Ан-24, 18 Ан-2, 5 Ми-8, 5 Ан-28 (сразу встали на консервацию). К началу 94 списали 3 Ан-24. В 1998 году было уже 4 Ту-154М. Похоже все новые.
Что вообще там было интересного до распада СССР?
До распада СССР что самое интересное до 1972 кажется, махачкалинский ОАО входил в состав Азербадзанского УГА, т.е по географическому принципу (ну и житуха там была нехилая), в 1972 году решили отдать его СКУ га т.е согласно административного деления СССР.
В те старые добрые времена парк состоял ил Ан-24, Ан-2, Ми-4 и так же были Ми-1 но это было еше раньше, Половина Ан-2 работала на химии, остальные возили пассазиров в горы, Ми-4 работали как дома так и несколько бортов в Тюменской области и округе..., Поже на смену пришли Ми-8 (конец семидесятых).
Ан-24 Выполняли рейсы по совку: Махачкала-Шевченко-Нукус-Ташкент; Махачкала-Шевченко-Ашхабад-Ташкент; Махачкала-Ростов; Махачкала-Краснодар-Сочи; Махачкала-Минводы(почта); Махачкала-Шевченко; Махачкала-Минводы-Харьков-Киев; Махачкала-Минводы-Донецк-Киев. Такая география полетов была на протяжении восьмидесятых и начала девяностых, до самого развала Совка.
Был так же оди Ан-26 взятыи в аренду в краснодарском ОАО, который в начале девяностых ушел назад в Краснодар и там и остался.
В 1986 году было завершено удлиннение ВПП после чего стало возможным принимать Ту-154, и с того же года начались регуларные рейсы в Махачкалу, с самого начала реисы стали выполнятся Внуковским ПО., И Ленинград выполняемыи ростовчанами: Ростов-Ленинград-Махачкала-Ленинград-Ростов.
2 avro:
avro Добавлено: Вс Фев 01, 2004 12:43 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
В принципе это можно узнать у нашего представителя там.
А где вы т.е. откуда вы туда летаете?