Други , выполняя профили Ан-24 столкнулся с противоречивой информацией по первым опытным самолётам.
Поясните неучу - сколько 24-х имели окраску "жар-птица"/"крыло" , их регистрационные/бортовые номера.
V 90-h godah An-24B CCCP-46346 cn 97305705 bil porezan na metallolom v aeroportu Spilve(u4ebnaja stojanka RKIIGA)
Pi6u statju o An-24 v Latvii, hotelosj bi uznatj istoriju etogo samoleta do ego postuplenija v RKIIGA. Sej4as ostalasj odna kabina v Rizhskom Muzee aviacii - http://avia.ak22.net
Na toj stojanke bil ewe odin An-24,ego tozhe porezali,nomer ego mne neizvesten, bilo bi horo6o uznatj, v svoju o4eredj ljubie voprosi po aviacii Latvii ko mne
9 73 057 05 CCCP-46346 An-24B AFL/Privolzhsk rgd 08jan70 trf to Kirovograd Flying School 26apr72; canx 17apr84; seen as instructional airframe Riga-Spilve aug93/aug96 and broken up by sep97
Други, на форуме AVSIMа было фото Ан24 с возможной регистрацией СССР-47ХХХ
Если не ошибаюсь это единственная "НИТЬ"
Можно ли узнать регистрацию целиком, заводской номер где была приписина
псиса - самка человека (homo sapiens), предположительно славянка, в эксплуатации немногим более 20 лет, из них не более 5 лет - в СЭ этой авиакомпании, судя по следам джипег-компрессии на лице - не следит за гигиеной
А вообще, если в КЯА снимали, то скорее всего надо смотреть у СИАТа - тем более, что голубая окраска вокруг двери - вполне в их цветах.