Реестр Ан-26

Jazzman

Новичок
Пожалуйста, подскажите номера Ан-26 Аэрофлот (обычный и полярный 80-х и 90-х).
 
Jazzman, кое-что есть в разделе фотографий на сайте Чукоткен.нет, а также нажми ан-26 на эйрлайнерс.нет и просто ищи полярную окраску
 
не знаю, куда бы поместить, перенесите, если покажется действительно интересным:
В Ставрополе в расписании появился пассажирский рейс (стоит цена билета) на Степанован на Ан-26. Как такое может быть? Рейс и код не помню, но можно узнать.
 
конфетник, переделанный в пассажирский Ан-26 - в принципе, не редкость
Данный пепелац - Гюмри-Авиа.
 
Кстати какие Ан-26 летали в окраске DHL?
 
Игнатий, в полной раскрасе только RAF-Avia вроде был, но это еще в старой, не желто-красной.
 
Игнатий, сорри, я про этих не знал.
 
Возле 8 корпуса НАУ (КИИГА) стоит UR 26194 в окраске Национального Авиацонного Университета.
Может кто-то знает его историю, где он летал и.т.д?
Очень буду благодарен
 
А про вояк в Реестр писать?
В Острове видел вот эту птаху: http://lotnictwo.net/foto.php?id=115549 Оказывается, это "калибровщик" (судя по тем пируэтам, которые он там выписывает)
 
Prof NAU

Вот что ST пишет:

02 02 CCCP-26184(*) An-26 MAP Kiev, AFL c/s f/f ..may69 131 hours/83 cycles during state trials until 21sep70; was
f/n LBG 04jun69; registration -26184 probably was allocated in error as other sources state this c/n was registered as CCCP-26194; registration on old Soviet Register, RFR feb98 and ADB listing as an An-26 with the Ka-26 c/n 7101802 !; as CCCP-26184 it later received Red Stars and Paris show number "830"
CCCP-26184(*) An-26 MAP Kiev, AFL c/s rgd 15nov77 f/n SGN 30nov87; l/n IEV 27aug92; c/n 0202 checked !
UR-26194(*) An-26 MAP Kiev, n/t IEV 16jul93 and IEV 28aug93: reported for Aviant

А давно ли стоит там?
 
Под DHL летают поляки (Exin). У них пять Ан-26, из них два - всегда под DHL.
 
Jazzman, я что-то не понял - ВСЕ номера ВСЕХ Ан-26 Аэрофлота?????

Из полярных помню 26013 (точно) и 26026 (не уверен на 100%). Оба базировались в Чокурдахе, и на обоих была еще и эмблема Полярной Авиации

UR-26175 - тоже полярный
 
2 sss:
У меня знакомая стюра летает на этом "полярном"
Кстати - а внутри - он очень даже ниче
За кабиной экипажа традиционный грузовой отсек совмещенный с кухней, далее - экономкласс, а затем, ближе к трапу - VIP-салон с креслами, столиками, диванчиком...очень радует глаз цветовая гамма..такая - кофе с молоком
 
na, ну дык!.. для себя же делали... я бы удивился, если б узнал, что внутри все грязно и поломано - при такой-то покраске экстерьера
А у вас на ХАЗе какие заводские машинки были/есть?
 
Когда был летный отряд (еще при СССР,а также после него некоторое время), то был Ан-12 и Ан-24Т. Сейчас они уже списаны, просто стоят планеры на стоянке возле ЛИСа.

А из действующего парка: 2 Ан-74ТК-200 (UR-74038, UR-74007) и L-410 (UR-NPO).
 
na, а вот может, номерки спишете с тех Анов? Да и спросить в ЛО насчет формуляров - тоже здорово было б... 24Т - машинка-то нечастая...
 
Ан-24Т: UR-46336, с/н 89100709 . Вроде как 1968 г.в.

А чем вызван такой интерес к Ан-24Т?
 



Фюзеляж привезли (могу ошибатся на пару дней) - 10 августа 2003, асобрали и оформили 16 авгута 2003