Реестр Ан-32

svv,
там явно видна пассажирская дверь, количество иллюминаторов слишком большое для грузовых вариантов семейства Ан-24, да и мотогондолы над крылом не возвышаются.
 
vadik,
вот по гондолам и смотрел, может у меня качество такое на мониторе, что явно не просматривается
 
Что значит появился? Он всю жизнь там трудился с 1998 кажется года(иногда меняя только близлежащие страы, ak AFRICA ONE. После катастрофы АН-26 9Q-COS компания прекратила существование и с-т улетел в Ростов на завод( инф 80%)
 
Последнее редактирование:
Micro,
в большем нет. Номер сам сидел и долго разбирал. Потому не утверждаю
 
Micro сказал(а):
А есть ли в большем разрешении?
Просто ничего не видно...
Не могу ничего сделать.Тк в стране чел с фотоаппаратом приравнивается к международному террористу-приходится делать фотки из рукава абы чем. (если пиндос увидет CANON с фокусником-он подразумевает что ето С-300).Тюрма. Звиняюсъ . А ентот борт работал в 2006 году в лизе,затем убрался в Судан под ООН.
 
Глубоко извиняюсь за качество-фото архиархивное,приходится работать в трудных условиях. ER-AWY ac TRANSCHARTER RDC 2002 г
 
Последнее редактирование:
Antonov 32 B 3209 ST-PAW Sudan Police ferried 18-19aug08 KRT-LXR-AYT-IEV ex EK-48026
 
взято с соседней ветке:

Афганистан. Авиабаза Хост, провинция Пактия, 30 км от границы с Пакистаном.
 
Этот Ан-32Б был в 1993 г. замечен в Харькове, на территории АРЗ-420.

Его заводской номер не известен до сих пор.

Может быть, кто-нибудь знает? Хоть бортовой номер...
 
Antonov 32 B ? 3C-4GE Equatorial Guinea Government delivery 08-09oct08 UKKT-KBP-SAW-SEB

Micro, серийный на него есть?