Реестр бизнес-джетов в России

jeppesen,
нет и нет, ошибочное мнение
 
jeppesen сказал(а):
Премьер Авиа АОН Embraer 135 K.A.B. AVV P4SIS 2004
То ли номер повторно использован, то ли очередная "темная история" с запутанной цепочкой владельцев. (Evolga AVV, АВКОМ-Коммерческая авиация, Премьер Авиа, ???)
 
Интересно, этот самолет на регулярке работает или возит VIP чартеры? Салон вроде обыкновенный, пассажирский.
 
Slava первый самолет зовется Bombardier BD-100 Challenger 300 , а второй с ТВД - Pilatus-12
 
Andrew сказал(а):
Интересно, этот самолет на регулярке работает или возит VIP чартеры?
Это руслайновский, пассажирский.
См. ветку CRJ в России.
 

Второе.
 
Тут на соседнем форуме дядька задал вопрос куда обратиться, и вообще можно ли, в России за покупкой бизнес джета, так ветку забанили, хотя правила никакие не нарушены
 
С трибуны кричат о развитии бизнес авиации, а обсуждать это даже на форумах не дают
 
Джет-2000 Як-40 RA-87216
Falcon 2000EX
2 Hawker 850XP
с регистрацией туго
а вот Челленджер 604 для чартерных полетов не предоставляется
 
Домодедовский обитатель поменял регистрацию

Boeing 737-7GC(BBJ) 34622 1785 M-URUS Global Jet in svc 19jul08 DME-HER-PMO-DME ex P4-RUS
 
Джет Эйр Групп Як-40 RA-88306 1976
Сириус-Аэро BAe-125-800 RA-02806 198?
 
Бизнес-джеты российских владельцев

Представляем несколько ключевых цифр, описывающих парк бизнес-джетов, принадлежащих российским владельцам. Данные были получены в ходе исследования рынка, проведенного совместно порталом JETS.ru и журналом "TopFlight"

По данным Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в настоящее время более 280 самолетов бизнес-класса зарубежного производства принадлежат и/или эксплуатируются в интересах российских собственников. Безусловный приоритет имеют представители верхнего ценового сегмента - большие, дальнемагистральные самолеты и бизнес-лайнеры - модифицированные версии воздушных судов регулярной авиации. Суммарно они составляют 62% парка. 33% приходятся на средние бизнес-джеты, на малые и турбовинтовые самолеты - 2% и 3% соответственно.

Модели Bombardier Aerospace занимают солидные 39%, вслед за канадцами в первую пятерку входит Hawker Beechcraft с 15% (включая модели произведенные еще British Aerospace и Raytheon Aircraft), далее - Dassault Falcon (14%), Gulfstream Aerospace (11%) и Embraer (8%).

Анализ данных UBAA и компании AMSTAT позволяет заключить, что средний возраст контролируемых российскими владельцами самолетов иностранного производства составляет около 7 лет, а почти треть из общего числа не старше 2 лет.

Больше половины (53%) принадлежащих россиянам самолетов зарегистрировано в странах Евросоюза, в реестрах оффшорных зон числится 28%, 9% воздушных судов украшает регистрационный номер США и 8% - Российской Федерации.

Источник: сайт «JETS.ru»
Автор: Алексей Королев, Анна Назарова
Опубликовано: 11.09.2008, 15:39
 
Один НЖС, конечно, выборка нерепрезентативная, но в НН оба варианта представлены примерно поровну. Может, даже с незначительным перевесом в сторону офф-шоров.
 
Sorry to write in English.. I can confirm spelliing as Bourkhan (with a middle 'o' - unlike Burkhan in English). Aircraft is intended to fly mostly between Moscow and Cagliari (Sardinia). Any known wealthy Russian with a property there ??

/A
 
aerotransport,
Alas! We cannot say it at the moment. Now it is known that Bourkhan is the spiritual Buryatian place on the Baykal Lake. But it can be something else... Just a name for example.