Реестр Dash-8

avro

Старожил
Сахалин давно эксплуатирует. Что же скажет наконец-таки UTair?
 
Реклама
их лужков просит летать из вко по деревням, для этой же цели они берут 10-ток л410.
 
Ну а Dash в глубинке - представляете? Кто и как их будет обслуживать?
Сколько Dash они покупать собираются? Тоже 10?

Кстати, Сахалинские Авиатрассы эксплуатируют два или три самолета? На сайте ГСГА РФ числится три самолета, а вот сегодня на http://aviaport.ru/news/2005/02/07/87826.html указано, что САТ эксплуатирует два самолета. Налет получается - 916,5 часов на борт.
 
САТ к этим -8 имеет отношение весьма косвенное :мргреен: :мргреен: Они там как бедные родственники, толь потому-что "это наша земля" :беер: :беер: А вот А.-С. уже интереснее, хотя АТР's подошли бы лучше :oops:
 
А САТ 100-ки еще эксплуатирует? 53 вроде еще год назад ушел, 55 в этом. 51 еще остался или нет?
 
Реклама
2094299868_5e1a0ecf3e.jpg


Снимку уже скоро год. Один сахалинский Дэш появился в Калгари, Как мне сказали, он прилетел, а взамен ему был послан Дэш-8-200.
 
Dash 8 -402 4289 YL-BAE Air Baltic ferried 25-26jan10 YYZ-YYR-RKV-BOH-MLA for display at SIN airshow, C-reg ex C-FZGL
IMG_0299.JPG
 
Последнее редактирование:
Dash 8 -202 484 P4-TCO Prime Aviation delivery 02-04apr10 GTF-…-RKV-BGO-VNO-DOK ex N348PH
Для казахской авиакомпании
 
Dash 8 -102 51 N511AV Presidential Airways ferried 09-13aug10 ORF-BGR-YYR-UAK-KEF-PIK-FRA-BBU-TBS ex C-GAAN
 
Реклама
Назад