Прошу рассказать в какой период времени советским самолетам поступающим в эксплуатацию в авиакомпанию CAAC присваивался регистрационный номер N пробел XXXX? Какому подразделению принадлежали эти самолеты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с этим охотно соглашусь, но Вы не внимательно читали начало. Я спрашивал про регистрацию N XXXX (БЕЗ ДЕФИСА) пример N 4XXX. Регистрация была в 1973 году. Мое предположение, да это были лизинговые самолеты взятые в СССР и N это нечто иное как "север", т.е регистрация в северо-восточных или северозападных регионах Китая. 4XXX - использовался для регистрации в военных подразделениях. Сегодня можно наблюдать ТУ5М спецвязи с регистрацией B-4XXX и в унаследованной гражданской цветовой схемой CAAC. Некоторым самолетам поступавшим в Китай в цветовой схеме Аэрофлот (широкая и узкая полоса вдоль борта сохранялась) наносился логотип СААС, на киль наносился скошенный государственный флаг КНР, под флагом бортовой номер N 4XXX. Так что же все же обозначал префикс N? (без дефиса)/ В качестве примера профили ТУ5МN-хххх в ГУГАК могли быть только лизинговые и только из Штатов.
буду рад если у Вас это получиться. Фотографий нет, есть рисунки профилей с нанесенной такой регистрацией. Отсюда вопрос и возник.попробую нарыть информацию на китайских ресурсах.
Будет проще решить вопрос, если Вы укажите тип "профиля" (Ил-12, Ил-14, Ту-154 и т.д.), точные цифры после "N" (можно определить летную часть, которой принадлежал "профиль") и примерную дату рисунка (т.к. есть точные сроки поставки советских самолетов ВТА в ВВС НОАК).буду рад если у Вас это получиться. Фотографий нет, есть рисунки профилей с нанесенной такой регистрацией. Отсюда вопрос и возник.
К этому можно добавить, что опытные гражданские самолеты и вертолеты в КНР имеют регистрации вида B-***L или B-****L. (т.е. с 3 или 4 цифрами).Сейчас регистрационные номера ВС распределены следующим образом.
КНР: B-2000 – B-9999
Кстати, до СААС в Китае действовала авиакомпания CNAC (China National Aviation Corp) - в 1930-1949 гг.CAAC как национальная авиакомпания КНР существовала с 1949 по 1987 год.
Добавлю, что не только опытные (или испытательные) образцы ЛА имеют рег.номера именно такого типа, но и экспортные ЛА на перелете с заводского аэродрома на аэродром заказчика.... опытные гражданские самолеты и вертолеты в КНР имеют регистрации вида B-***L или B-****L. (т.е. с 3 или 4 цифрами).
"Забыта" еще одна компания: China United Airlines (CUA) со штабом в Пекин-Наньюань и филиалами в Гуанчжоу (Фошань) и Нанкин.В 1987 году CAAC разделилась на 6 отдельных авиакомпаний:
Air China (унаследовала коды IATA и ICAO материнской компании),
China Eastern Airlines
China Southern Airlines
China Northwest Airlines
China Northern Airlines
China Southwest Airlines
ну я не думаю чтобы на ХАЗ могли фантазировать тем более в советское время(в т.ч. "фантастические"):
ну это уже ближе к теме2. "деление" СААС (условное или временное) на северный филиал ("В" - бэй - север, Бэйцзин - Пекин) и южный ("N" - нань - юг, Наньцзин - Нанкин).
Эта авиакомпания "дочка" НОАК, а не CAAC."Забыта" еще одна компания: China United Airlines (CUA) со штабом в Пекин-Наньюань
Прошло порядком времени и если ещё интерес не удовлетворили, то представление получите здесьА где бы поподробнее почитать про историю 34 тад? (на любом языке)
1. Скрэмбл - неиссякаемый источник знаний о ВВС НОАК! Если вкратце - 50-60% верной информации, не более.Из её истории мне встретилось только это:
34th Air Division
The 34th Air Division was established in September 1963 in Beijing. The unit was reorganized into an independant transport regiment in September 1980. In March 1988 the unit was reorganized and redesignated as the 34th Division. The unit is thought to be directly subordinate to the PLAAF Headquarters.
The division flies the Il-18 (100th Regiment), the An-12P, and AN-24RV.
Units
Location
- 100th Regiment
- 101st Regiment
- 102nd Regiment
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/34aird.htm
- Beijing Nanyuan
Там есть ссылочка на историю китайских ВВС
Defense Intelligence Agency. People's Republic of China People's Liberation Army Air Force
но она платная, 15 баксов в месяц