Реестр Ил-114

jeppesen

Старожил
Оба в ак Выборг но вроде договор аренды закончился какова судьба, смена реестра или в RA остануться
 
jeppesen, а арендованы-то они у кого? мне казалось, что они навечно в памя... то есть у них...

тем более третья, институтская, тоже базируется в Питере, а обслуживание вроде возложено на выборг...
 
Аренда вряд ли закончится у них - под освоение отечественной техники эта контора получает льготы на покупку(по слухам) Эмбраеров.
У них два борта RA-91014(ex UK-91000) и RA-91015(ex UK-91001).
Вроеде имеются ещё заказы на ТАПОиЧ на пару бортов для них...
 
арендованы обе машины у Узбекистон Хаво Йулари, по 91014 было письмо о приостановлении договора аренды от 02.02.05, а по 91015 письмо от того же числа о продлении договора аренды, вот и интересно какова судьба их эксплуатации в этой конторе, резерв то нужен
 
jeppesen, а зачем им резерв, если они никуда на регулярке не летают... одни чартеры для перевозки болельщиков Зенита ( в основном ... и для Федора Борисова )
 
неее резерв нужен всегда...сказал миша парнев (Ространснадзор), кстати наличие двух взаимозаменяемых самолетов является и условием получения сертификата эксплуатанта, так же как и сертификационными требованиями, так бы выборг одну машину взял и не парился.
Если одну машину сдадут обратно то Выборг будет несоответствовать требованиям а это, при проверке комиссией, влечет отзыв сертификата, вот я и спрашиваю, какова судьба второй машины
 
3 июля оба 114-х "Выборга" стояли рядом с ремонтируемой ВПП в ЛЕД
 
Недавно машины покрасили. Теперь выглядят прилично.
 
прошло полтора года, по прежнему в Российских АК два Ил-114:

91014 Выборг
91015 Выборг
 
Видел недели две назад один из них в Пулково.
 
jeppesen, а РАДАРовский борт? Забыли.....:|
 
Каждую пятницу RA-91014 летает на Волгоград рейсом ШГ115/116, салон неплохой и кабине цветные МФД. На рулежке шум как Ан-24 на взете тихоня
 
ну Радар это не авиакомпания, а завод, а 91003 это летающая лаборатория этого завода
 
[16.7.2007]
/Press-uz.info/
ГАО 'Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова' (ГАО 'ТАПОиЧ') в течение 2007-2009 гг. поставит Национальной авиакомпании (НАК) 'Узбекистон хаво йуллари' шесть пассажирских самолетов Ил-114-100, сообщает www.finance.uz.

Финансирование контракта на закупку четырех пассажирских самолетов Ил-114-100 стоимостью около $50 млн., подписанного в апреле текущего года, будет осуществляться за счет средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана, кредита Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана и собственных средств 'Узбекистон хаво йуллари'.

В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 года самолеты Ил-114-100 полностью заменят парк самолетов советского производства - Як-40, используемый на ближнемагистральных линиях 'Узбекистон хаво йуллари'.

Парк НАК 'Узбекистон хаво йуллари' насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310, и три среднемагистральных RJ-85, а также 27 самолетов советского производства. При этом на самолеты западного производства приходится 73,3% всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах.

Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 22 города стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 21 город стран СНГ и по 12 направлениям местных авиалиний.

По итогам 2006 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 1,6% по сравнению с 2005 годом до 1,693 млн. человек, объем грузовых перевозок сократился на 16% до 18,1 тыс. тонн.
 
Вот что у меня есть:

10338 28025
UK-91000 Il-114 Uzbekistan Airwaysmfd 18nov94 line number 01-07; leased from Ilyushin OKB; f/n MSQ mar95; h/o 24jul98; l/n TAS 31jul99; in fleet list 30dec00 as stored; canx but date unknown
RA-91015 Il-114 Vyborg/NWATC rgd 30oct02 plate on aircraft shows 1013828025 !; f/n TAS 31aug02; l/n VOG 05jan07
 
Говорят, что на открытой площадке Ильюшинского завода на Ходынке появился планер Ил-114.
Наверное, раньше стоял в ангаре, раз ВПП уже давно закрыта.

Никто не знает, какой именно это борт (№)?
Предположительно, один из прототипов или предсерийная машина...

Кстати, он виден на Google Earth:
55°47'35'' N, 37°32'00'' E
 
Последнее редактирование:
Очень интересно, а какой давности эта база данных по Москве? Хотя, по постройкам, может и не очень давняя.
 
Говорят, что самолет был замечен там в августе 2007 года...