Мне ни чего не должны. спросил причём тут пассаж о РП и о "Раз сами свою историю не помним".Я Вам что то должен? Все что я хотел сказать - я уже сказал и пояснять мне нечего. И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Хочу что бы в постах гре видна регистрация, писали регистрацию, для удобного поиска фотографий в теме.И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Предлагаю написать регистрацию к фото. И в будущим для удобства всех пользователей если она видна указывать её.Перелагаю удалить последние 4 поста и на этом закрыть дискуссию в этой ветке. Для удобства форумчан.
Странно видеть в списке Ил-76Т YL-LAK и YL-LAL, выведенных из эксплуатации в 2011 году и утилизированных в 2012 году в Жуковском...Попробуйте выбрать данные из списка официального списка "от разработчика" - ПАО "Ил" -
"Действующие ресурсы самолетов Ил-76", размещённого здесь:
http://www.ilyushin.org/airworthiness/
он же...Подскажите пожалуйста, что за борт с нестандартной окраской на ТАПОиЧ?
https://mytashkent.uz/2013/04/01/il-76-40-letie-pervogo-poleta/
Посмотреть вложение 635372
Да я так понимаю - это первый полет ил-76 в Узбекистане, так как на фото присутствует секретарь ЦК КП Узбекистана. Но первый полет ил-76(01-01) был в КБ им. Ильюшина под Москвой, отсюда вопрос - тогда какой это борт? Я не спорю может это и 0101, но все же хотелось бы большей конкретики.Внизу фото, где всё написано
У самого ТАПОиЧ не было, и не могло быть, своей "стандартной" окраски.что за борт с нестандартной окраской на ТАПОиЧ?
Ну, поскольку там автор Газиев и на фото явно присутствует руководство ТАПОиЧ и УзССР, это должна быть первая машина, построенная на серийном заводе - 0104.тогда какой это борт?