это что-то новенькое — неделю назад у меня брат на ней летел — тогда еще компановка была 10 бизнеса... Я всегда считал, что у СУ максимальный бизнес на Ил-86 то ли 24, то ли 32 места. Что-то хитрят.
jeppesen,
А можно по-подробнее про коррозию на 86110?
Она сейчас каждый день в SIP ходит, а мне очень скоро туда лететь
Не страшно, просто интересно...
вот не знаю зачем пилить а не продавать, единой головы нет в аэрофлоте ну и еще масса причин, и когда попросили продать не продали, какие попилили их в реестре уже нет номера не посмотришь да и зачем, а вот какие не продлены это легко: 86079,86087,86113,86054,86075,86088,86096 хотя IMHO из этих уже наверняка попилили что то, просто не задавался вопросом, нам было интересно летающее, сибирь вот смогла втюхать хлам в атлант и уральские, но лейченко уже все равно видимо было, знал что уйдет, а у скуратова выбора не много все таки госпредприятие да и много других факторов, интересно вот 111, 082, 107,108,109 кому нибудь сольют таки или так и сгниют
Так-так, очень интересненько, отчего это потёрли посты про состояние и продление самолетов? Большой Брат следит за тобой? Вроде ж ни мата ни ругани там не было, тихо-мирно обсуждали...