Реестр Ил-96

96002 под флагом "Аэростарз". Октябрьские фоты. а/п Ярославль.
 
http://www.polet.ru/ru/archive/


Так что, 96103 уже официально сдан/принят в эксплуатацию?

Как-то этот факт не был освещён в прессе должным образом.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/13/188450.html

Не прийдёт ли кому в голову идея вернуть ли в строй под это постановление 006, 009 и 013?
 
Не прийдёт ли кому в голову идея вернуть ли в строй под это постановление 006, 009 и 013?
Чтоб их поднять в каждую машину надо вложить не менее 2 млн 500 тысяч американских,легче 767 взять,а с ИТС и Пилотами на сегодняшний день на Ил-96 проблем нету,толпа ДАЛовцев без работы сидит
 
А это она засветилась на ВАСО, когда Зюганов туда приезжал?
 
АК "Полет" начала выполнять грузоперевозки в Бельгию на Ил-96-400Т
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/17/191952.html

Авиакомпания "Полет" в соответствии с планами эксплуатации самолетов ИЛ-96-400Т начала выполнять грузовые перевозки в аэропорт Льеж (Бельгия) на третьем грузовом самолете, бортовой номер RA-96103.

Также на указанном ВС запланированы полеты в Домодедово (Россия), Льеж (Бельгия), Тель-Авив (Израиль), Мэнстон (Англия), Минск (Белоруссия), Алма-Ата (Казахстан

За первые 7 дней с начала ввода в эксплуатацию третьего самолета ИЛ-96-400Т было перевезено свыше 350 т грузов.

"Авиакомпания "Полет" является единственным эксплуатантом ВС ИЛ-96-400Т. В воздушном парке авиакомпании - 3 самолета ИЛ-96-400Т.

Максимальная взлетная масса ИЛ-96-400Т составляет 270 000 кг, максимальная коммерческая загрузка - 92 000 кг, крейсерская скорость - 850-870 км/ч, дальность полета с максимальной загрузкой - 4750 км, габариты грузовой кабины - 44,9х4,8х3,3 (длина х ширина х высота), , объем грузового отсека - 776 м3.
 
, вы конечно извините меня, но с декабря все расписание уже дважды поменялось...
 
, нкито и не нервничает последние новости расписания АФЛ - в ветке "Маршрутная сеть группы Аэрофлот"