Реестр Ил-96

я его на глиссаде Пулково поймал, он сначала над Валдаем круги наматывал, потом перед посадкой зигзагами ходил. Причем шел на посадку после 96018
 
svv, год назад 96014 ушел на ВАСО, где с ним что-то наколдовали и, видимо, сейчас сертифицируют доработки. Поэтому он в реестре экспериментальной авиации. НЯЗ, сейчас аналогичные доработки ведут на 96017.
 
Импортозаместили на нем БРЭО. Теперь испытывают
 

Со страницы раскрытия информации ВАСО:
Договор между ОАК и ВАСО на 24-ю машину

Договор между ОАК и ВАСО на 25-ю машину
 

Photo by: Diego Ruiz de Vargas (Date: 25.08.2017)
Airline: Cubana [CU-T1251]
Type: Ilyushin Il-96
Airport: Spain, Madrid, Barajas (MAD)
Comment: Cubana hat vor der Wiederindienststellung einer ersten Ilyushin 96 ihre Lackierung modernisiert. / Cubana has modernized its paint scheme prior a first Ilyushin 96 was returned to service.
 
Оживим тему.


13.12.17 - экипаж летчиков-испытателей АК им С.В.Ильюшина перегнал 96009 из Домодедово в Жуковский. Для перелета самолет выводился в реестр эксперементальной авиации и вписан в СЭ АК им. С.В.Ильюшина


24.12.17 - рейсом CU1250 "многострадальный" CU-T1250 после тяжелой формы на ВАСО отправился на место постоянного базирования в Гавану из Домодедово. Прибыл в Россию борт почти год назад, 23го января, а 26го экипаж ГосНИИ ГА перегнал самолет в Воронеж.
 
Небольшой фоторепортаж из 2001 года. Сканы с цветных фото Кодак. Воздушное путешествие по маршруту Москва (Домодедово) - Южно-Сахалинск, без посадки (по памяти 26.04.2001), потом обратно из Южно-Сахалинска в Москву уже с посадкой в Хабаровске (между 18 и 22.05.2001). Видны все Ил-96 "Домодедовских Авиалиний" - 96006, 96009, 96013. К сожалению, не помню, туда летели на 96006, обратно на 96009, или наоборот, но точно на этих двух бортах. Соответственно, на первом плане крыло 96006 и 96009. В полёте "туда" по северному маршруту изумительный по красоте заход Солнца, которое вскоре опять появилось над горизонтом. На первом кадре "обратно" - снижение перед Хабаровском.
 
В Воронеже собирают 25-ый Ил-96

В цех окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») 31 октября поступили фюзеляж и крыло 25-й машины Ил-96-300.

– Передача основных агрегатов планера нашей «юбилейной» машины Ил-96-300, безусловно, знаменательное событие, – отметил начальник агрегатно-сборочного производства ВАСО Юрий Шестаков. – Одновременно с фюзеляжем на стыковку мы передали и крыло. Все работы выполнены по графику благодаря тому, что хорошо сработали, приложив все необходимые усилия, цеха заготовительного, механического и нашего агрегатно-сборочного производств.

Фото из паблика ВК.

 
А что в Жуковском со всеми старыми илами делать будут ? Взлетели - уже отлично