Реестр Ил-96

Ilyushin 96 M 74393202017 CU-T1254 Cubana 3rd IL-96M, at MAD 09mar07
 
по директиве ОАК ВАСО в этом году должен сдать еще 2 машины...
 
Вообще-то по плану производства ОАК в этом году за ВАСО числились 4 Ил-96 (3 на внутренний рынок и 1 на экспорт), но по факту видимо выйдет две: одну 96-300 для ГТК и одну 96-400Т для АС (если успеют конечно). С еще одной кубинской что-то похоже застопорилось...
А дальше, по тому же плану, - по 3 машины ежегодно, вплоть до 2015 г. (по одной себе и по паре на экспорт). Но на то это и план...
 
А вот грузовичек выглядывает в улу. Так как TU1254 уже летает, то фота довольно старая, но все же.
скан из журнала "Взлет"
 
Navigator сказал(а):
фота довольно старая...
ну не то чтобы уж сильно старая (по нынешним меркам) - 26 октября 2006. "Выглядывающий грузовичок" - надо думать будущий 96102 для АС
 
А что с 96101? Слышал авионику и двигатели с него сняли. Ведающие, проясните, пожалуйста.
 
Navigator, по сообщениям ОБСДД: 96101 Почти готов, ждут ПС-90А1, которые Пермь в авральном порядке собирает и обещает к осени уложиться. На борту лого АС уже намалевано.
 
После установки будет программа испытаний, по идее не большая? В Жуковском?
 
Вот он (фото конца октября 2006) - весь уже из себя окрашенный, с лого АС. ПС-90А1 для него при благоприятном раскладе поставлят в Воронеж к концу этого лета - началу осени вроде как


И вот еще, не совсем по теме. В соседней ветке по 204 упоминалась недавняя РБКшная статью про "русофобствующий" ЭрЮнион. Там, в частности говорилось:
"...«Домодедовские авиалинии» уже в апреле передадут иранским авиаперевозчикам два самолета Ил-96-300, которые были взяты в лизинг у ИФК. «Эти самолеты не очень эффективны при региональных перевозках. Поэтому авиакомпания и приняла такое решение», — пояснила РБК daily директор департамента общественных коммуникаций авиаальянса AiRUnion Ольга Трапезникова. По ее словам, авиакомпания передаст самолеты иранской стороне вместе с экипажами". (конец цитаты)
Это про какие речь? Про красовские 96014 и 96017 (формально на балансе ДАЛ) или "настоящие" ДАЛовские 96009 и 96013? Но последние вроде в лизинг у ИФК не брались...
 
014 017 передаются ИФК, а вот с домодедовскими сложней, на них запрет на отчуждение
 
обременения наложены судом... дело о выводе активов из ДАЛа
 
Наши экимпажи в Иран уже не летят. Что будет с самолетами?
 
RA-96012 перекрасили киль - теперь на нём нету штандарта президента РФ, обычный БеСиК. Никто не знает почему?
 
"Атлант-союз" получит на "МАКСе" два Ил-96-400Т


ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" планирует до конца августа получить два транспортных самолета Ил-96-400Т, выпущенных на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Передача Ил-96-400Т пройдет на международном авиасалоне "МАКС-2007" в Москве. Напомним, что авиализинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) и "Атлант-Союз" уже подписали договор о намерениях по лизингу четырех Ил-96-400Т. Таким образом, в целом авиаперевозчик купит шесть воронежских самолетов. В ИФК отметили, что твердый договор должен быть подписан в конце лета. Как полагают эксперты, каждый борт обойдется компании в $60-70 млн.
 
MayDay, Ага, самолеты на МАКСе, а двигатели к ним осенью... Или пермяки решили за 2.5 месяца испытать и сертифицировать ПС-90А1? а Ил-96-400Т вообще сертификат за красивые глаза дадут...

UPD: Если верить avia.ru, то на МАКСе самолет 96101 будет уже с ПС-90А1 (хотя эти двигатели только поступили на испытания) в новой ливрее, а получение сертификата запланированно на октябрь.
 
Последнее редактирование: