Реестр Як-38

к #582 - нашел получше. МиГ-21ПФМ БН42 - очень похож на наш, но это самолет 299 ап, Кульбакино, 1988 год. http://russianplanes.net/id85820 Арт Николаев
 
Последнее редактирование:
А лётчик-испытатель-гражданский, Лобас Л.Д.
А, ну да и Раевский А.М.
 
Последнее редактирование:
Для приемки самолета с завода назначалась группа от полка, состоящая из начальника ТЭЧ отряда, начальников групп АО, РЭО и АВ. Составлялся акт приемо-передачи, наверное, в двух экземллярах, один хранился в ИАС полка. То же - при передаче самолета в другой полк. Актов не видел, но включали данные по самолету и дату. ВМ17, например, последовательно проходил службу в 279, 299, 311 полках и ШМАСе. ВМ73, 74 и далее с Новороссийска на заводе получил 279 ап, а в Саках передал их в 311ап.
 
Последнее редактирование:
Есть фотографии с недорисованной разметкой палубы http://io.ua/13509147 Серия фотографий Кравченко, служившего в вп. ВМУ08 на 2й площадке и ВМ на подъемнике
 
Последнее редактирование:
На боевой службе запасных аэродромов не было, тормозной парашют на самолет не устанавливали. На этом самолете (ВМ70) видно по замку, что установлен ТП. Фото masia67 http://photo.qip.ru/users/masia67/150538466/?page=3
 
Последнее редактирование:
Перед вылетом самолет осматривался с носовой части, по правому борту, вокруг хвоста и левому... На Киеве и Минске можно было пройти за хвостом, за бортом и ниже был обходной мостик, не страшно.

 
Последнее редактирование:
На Новороссийске и Баку ПП была шире, обходной мостик - под ней, перед полетами леера заваливались до горизонтального положения, самолеты на техпозиции выставлялись дальше от оси ПП, Место освободилось и при посадке самолетов можно было выставлять другие самолеты на техпозицию, а полеты производить непрерывно, а не залетами.

Готовятся две спарки на разведку погоды (ВМУ03 и 10),1988г. А на БС 1987г РП выполнялась на боевом самолете.



 
Последнее редактирование:
С неуправляемыми ракетами. На корабле был неснижаемый запас боеприпасов, топлива...К концу БС могли заряжать в один из блоков пару снарядов, но заправляли топливом полностью, или не летали...

 
Последнее редактирование:
С бомбами. Практических на корабле не было, применяли 100-килограммовые и без взрывателей.

 
Последнее редактирование:
Не знаю была такая фота в теме или нет. Нашел на Одноклассниках. Описания нет.

 
Спарка 04

 
Последнее редактирование:
Подобные фото на этой странице относятся к БС 1979-80г, самолеты без гребней

 
Последнее редактирование:
На спарке катапультирование происходило с интервалом 0,6 с на самолетных режимах, одновременно - на вертикальных. Кресла соединялись с полом кабины фалом с правой (в передней кабине) или левой стороны. При каком-то ходе кресла фал, рассчитанный на определенное усилие разрыва, рвался, придав импульс на искривление траектории. Кресла разводились в стороны. При перелете на корабль и полетах на корабле карабин фала в передней кабине отстегивался - катапультирование происходило вертикально (из-за надстройки корабля). На фото 2 видно, что газовые струи по разные стороны фюзеляжа, уже определились кто куда полетит. Углы срабатывания СК-ЭМ зависели от угловой скорости (разные по осям, значения приводить не буду), на пикирование, например, 10гр. при большой или 23гр.(с небольшим допуском) при малой угловой скорости. В этом случае (27.03.1990) при выполнении посадки на высоте 8-9 м остановился ПД-2 из-за попадания винта крепления клапана верхней створки ПД, при ударе носовой частью остановился и ПД-1. Угол пикирования достиг -20гр. Сработала СК-ЭМ. Высота ее отключения по РЛЭ летчиками 4-5 м. Есть описание зтого случая
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=76.30




 
Последнее редактирование:
Тема большая, если уже были эти фото, прошу меня извинить...
Снова с Одноклассников, описания, конечно, нет.
Первая, скорее всего САЗ, хотя не факт.