Реестр Як-42

Вопрос знатокам истории Як-42.
Я заметил,что по многим Як-42 на ST и RP по-разному пишутся серийные номера.
Например,Як-42 RA-42329:ST- № 07-06,а RP- № 06-07.
Кто правильно указывает серийный номер?
 
Fencer, в РП как должно быть по логике, в СТ, как это указано в заводмком номере. На ЯКах серия и номер самолета в серии были поменены местами.
 
Правильно в ST. На саратовском заводе номер самолёта в серии традиционно шёл первым, номер серии - вторым. Так серийные номера написаны и в документах ОКБ. А на RP взяли и переиначили по собственному разумению.
 
42542 после Грозный-Авиа в Ижевске разбирают на запчасти или ещё будет летать?
 
бывший кубанский 42421 теперь в Ижавиа

 
Yakovlev 42 D 4520424811442 ER-YCG MEGaviation SRL air-test 08jul14 at ODS ex UR-CKO
 
42551 перетащили от АТБ на задворки, вероятно порежут. 42361 в ожидании ТО, дальнейшая судьба неизвестна, вероятно будет выставлен на продажу.
 
RA-42424 внесен в СЭ АК Глобус. Выполняет рейсы под кодом ГЛП.
 
А чего Лукойлу со своей авиакомпанией не жилось?
 
42316-ому осталось летать 20 часов до окончания межремонтного ресурса. Похоже скоро "калашный" ряд Саравиа пополнится еще одним самолетом к сожалению.
 
Тулпар готовиться закончить эксплуатацию Як-42в январе.
 
Slava,да там у них и летало то 2-3 борта последнее время...вроде все в Грозный авиа
 
Kent, нет, ГЗП там даже близко не будет. Алроса самая вероятная, но есть тоже некоторые проблемы.
 
И всё-таки, есть данные об истории UP-Y4214 Kaz Air Jet? Не из тулпаровских ли бортов?