Реестр Ка-62

Spotter

Старожил
Ну что ж, поскольку появился наконец первый реальный Ка-62, не грех и тему открыть. Ибо патаму што! :D

Первый прототип Ка-62 RA-62002 дебютировал на МАКСе-2013. Машина построена на Арсеньевском АПО "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, и первые три цифры заводского номера (97876210102) тому подтверждение, но на заводской табличке изготовителем значится ОАО "Камов".

Отличия реального Ка-62 от макета, тоже присутствовавшего на МАКСе:
- изменена форма обтекателей основных стоек шасси;
- добавлен небольшой руль направления над фенестроном (он был и у прототипов Ка-60, но на макете Ка-62 почему-то отсутствует);
- изменена форма выхлопных труб и прилегающей к ним части капотов (трубы направлены вбок, а не назад-вверх);
- отсутствует обтекатель-"тарелка" над втулкой несущего винта (последняя, кстати, на макете воспроизведена весьма упрощённо);
- изменены подножки кабины и пассажирского салона, добавлены фиксированные и откидные подножки сзади-выше сдвижных дверей для залезания на откинутые капоты, которые служат рабочими платформами;
- добавлены проблесковые огни (?) на килевых шайбах;
- сильно отличается приборная панель;
- упрощены дверные ручки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, а он реальный?

А то в ЖЖ у Фотограферши написали, что его на статике ломать будут. Хотя по виду не похоже.
 
Это первый летный прототип Ка-62?А до этого на выставках выставлялись макеты?
 
Да, реальный. В салоне установлена КЗА, а это свидетельствует в пользу того, что это лётный экземпляр. Правда, аппаратуры на удивление мало и нет кресла для инженера-испытателя, но, возможно, степень автоматизации КЗА такова, что оно и не требуется. Картинка на МФИ в пилотской кабине реальная: вертолёт под ттоком, запитан через ШРАП.

Кроме того, судя по заводскому номеру, это вторая машина арсеньевской постройки (первая серия, второй экземпляр в серии). По-видимому, на статике будут ломать первый экземпляр в этой серии. Кстати, заводская таблика расположена в ногах у правого лётчика и видна через окно нижнего яруса.
 
Последнее редактирование:
Да, реальный. В салоне установлена КЗА, а это свидетельствует в пользу того, что это лётный экземпляр. Правда, аппаратуры на удивление мало и нет кресла для инженера-испытателя, но, возможно, степень автоматизации КЗА такова, что оно и не требуется. Картинка на МФИ в пилотской кабине реальная: вертолёт под ттоком, запитан через ШРАП.
Кроме того, судя по заводскому номеру, это вторая машина арсеньевской постройки (первая серия, второй экземпляр в серии). По-видимому, на статике будут ломать первый экземпляр в этой серии. Кстати, заводская таблика расположена в ногах у правого лётчика и видна через окно нижнего яруса.
Спасибо за информацию.Думал,что на выставки выкатывают летные Ка-62,а оказываются это были макеты.А когда был первый полет Ка-62 RA-62002?И это первый полет Ка-62 вообще?
 
Значит первый летный прототип - это Ка-62 RA-62002 (заводской номер 97876210102).А первый экземпляр Ка-62 нелетный?До МАКС-2013 выставляли везде первый нелетный Ка-62?
 
А когда был первый полет Ка-62 RA-62002?И это первый полет Ка-62 вообще?
Ка-62 пока что не летал, сейчас готовятся к первому полёту. Обещали поднять в августе, но не успели перед МАКСом. Иначе уже была бы шумиха в СМИ.

Насчёт "выставляли везде" - громко сказано. Тот макет Ка-62, который на МАКСе был в павильоне С3, впервые показали не далее как в прошлом году на ХелиРаше. До того везде показывали только модельки, которые отличались от макета и от реального вертолёта неубирающимся шасси (на макете и прототипе - полуубирающееся).


---------- Добавлено в 22:20 ----------


А первый экземпляр Ка-62 нелетный?
Видимо, да. И он либо ещё на заводе (ААПО), либо на камовской ЛИС.
 
Будем ждать первого полета Ка-62 RA-62002 (заводской номер 97876210102).
 
RA-62002 (заводской номер 97876210102).
Регистрацию опять липовую нарисовали! Ну не может быть у опытной машины RA-... Видимо, скоро закрасят :)
Машина с заводским номером ....0101, видимо, т.н. "железная птица" - экз. для испытаний силовой установки, несущей системы, трансмиссии и т.п. По идее, ей уже пора винтами крутить.
А первый полет ОП-1 (этой самой первой летной с заводским номером .....0102), как заявлял в августе перед МАКСом гендиректор Вертолетов России Д.Е.Петров, планируется на ноябрь
 
Машина построена на Арсеньевском АПО "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, и первые три цифры заводского номера (97876210102) тому подтверждение, но на заводской табличке изготовителем значится ОАО "Камов".
"Прогресс" разве 978? У Ка-52 - 353.
А "тот еще" Ка-62
ka62-i.jpg

какой-то номер имеет? Он летал?
 
Реклама
"Прогресс" разве 978? У Ка-52 - 353.
Зато у Ми-34 - 978. И у Як-54 арсеньевской постройки - 978. Так что они для военных и гражданских машин используют разные шифры завода.


---------- Добавлено в 01:36 ----------


А "тот еще" Ка-62

какой-то номер имеет? Он летал?
У-у, это макет :) Причём изготовленный из натурного, но нелётного Ка-60 - по-видимому, "железной птицы"
 
28 апреля 2016 г. в Арсеньеве состоялось первое висение Ка-62, и это не RA-62002! Вертолёт (ОП-1), который пока без номера и в сером грунте, отличается от RA-62002 отсутствием задних частей обтекателей основных стоек шасси - если на макете 2012 г. они "старого образца", а на реальной машине 2013 г. - "нового образца", то тут они никакого образца :p

Ещё одно видимое отличие - на крышке редуктора фенестрона с левой стороны появилась выпуклость в виде "напёрстка".

Возможно, ОП-1 и есть загадочный первый построенный экземпляр с зав. № (условно) 97876210101. А RA-62002, получается, уже ОП-2?
(фото пресс-службы "Вертолётов России" честно спи***но с AEX.ru; кагрицца, за неимением гербовой...)
http://www.aex.ru/news/2016/4/29/152693/

16007.jpg

за
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад