Ну что ж, поскольку появился наконец первый реальный Ка-62, не грех и тему открыть. Ибо патаму што!
Первый прототип Ка-62 RA-62002 дебютировал на МАКСе-2013. Машина построена на Арсеньевском АПО "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, и первые три цифры заводского номера (97876210102) тому подтверждение, но на заводской табличке изготовителем значится ОАО "Камов".
Отличия реального Ка-62 от макета, тоже присутствовавшего на МАКСе:
- изменена форма обтекателей основных стоек шасси;
- добавлен небольшой руль направления над фенестроном (он был и у прототипов Ка-60, но на макете Ка-62 почему-то отсутствует);
- изменена форма выхлопных труб и прилегающей к ним части капотов (трубы направлены вбок, а не назад-вверх);
- отсутствует обтекатель-"тарелка" над втулкой несущего винта (последняя, кстати, на макете воспроизведена весьма упрощённо);
- изменены подножки кабины и пассажирского салона, добавлены фиксированные и откидные подножки сзади-выше сдвижных дверей для залезания на откинутые капоты, которые служат рабочими платформами;
- добавлены проблесковые огни (?) на килевых шайбах;
- сильно отличается приборная панель;
- упрощены дверные ручки.
Первый прототип Ка-62 RA-62002 дебютировал на МАКСе-2013. Машина построена на Арсеньевском АПО "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, и первые три цифры заводского номера (97876210102) тому подтверждение, но на заводской табличке изготовителем значится ОАО "Камов".
Отличия реального Ка-62 от макета, тоже присутствовавшего на МАКСе:
- изменена форма обтекателей основных стоек шасси;
- добавлен небольшой руль направления над фенестроном (он был и у прототипов Ка-60, но на макете Ка-62 почему-то отсутствует);
- изменена форма выхлопных труб и прилегающей к ним части капотов (трубы направлены вбок, а не назад-вверх);
- отсутствует обтекатель-"тарелка" над втулкой несущего винта (последняя, кстати, на макете воспроизведена весьма упрощённо);
- изменены подножки кабины и пассажирского салона, добавлены фиксированные и откидные подножки сзади-выше сдвижных дверей для залезания на откинутые капоты, которые служат рабочими платформами;
- добавлены проблесковые огни (?) на килевых шайбах;
- сильно отличается приборная панель;
- упрощены дверные ручки.
Последнее редактирование: