Let 410 UVP-E20 2903 F-OIXT Air Guyane Express delivery 10-11jan14 UHE-SVQ-ACE-SID ex OK-JDB
Я так понимаю поставили "новьё" во Французскую Гвиану (Южная Америка) и Алжир (Африка).Let 410 UVP-E20 2915 7T-VAG Air Express Algeria delivery 30-31dec13 UHE-PEG-MLA-HME ex OK-JDR
гвианская летом уже почти готовая стояла на заводе, а вот алжирскую не видал.Я так понимаю поставили "новьё" во Французскую Гвиану (Южная Америка) и Алжир (Африка).
Судя по сайту гвианского перевозчика это вторая машина для них.
У алжирской авиакомпании тоже уже вроде есть.
Вот фото машины 7T-VAF с их сайта:
http://www.airexpress-dz.com/company_clip_image002.jpg
а есть возможность cвязаться с пайлотами элок? можно в в почту rem-online@ya.ruОба самолета работают в Якутске, базируются в Магане
Причина и подробности известны? Что будет с RA-67004?Началось брожение Е20 по авиакомпаниям. RA-67003 на выходных перелетел в Черемшанку, чтоб влиться в стройные ряды КрасАвиа.
Выставляют на рейс Новосибирск-Горно-Алтайск с февраляПричина и подробности известны?
С теми что есть разобраться бы.... :|А что слышно с следующими Л410 для ВВС РФ?
а что с ними разбираться? вот один на лыжи поставят и будут облетывать для участия в полетах в антарктиде и арктике.С теми что есть разобраться бы.... :|
насколько я знаю створки уберут вообще, а вот со скоростью ограничение оставят ибо нагрузка даже вырастет, из поверхности лыж. ТИнтересно, а что будет с ограничением скорости в 250 км/ч/135 knots, на которой можно шасси выпускать? Или попутно с установкой лыж створки отвинтят? И как всё это шило сертифицировать?