ИА SakhaNews. С 19 по 22 июня руководство авиакомпании «Полярные авиалинии» по приглашению корпорации «CATIC» (КНР) находилось с рабочим визитом в Пекине. В поле зрения его интересов был самолет МА-60.
Генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Андрей Корякин и его команда встретились в Пекине с руководством компании «CATIC» - президентом компании господином Шула, первым заместителем руководителя Авиационного департамента компании «CATIC» господином Фу, начальником отдела маркетинга по продаже самолетов МА-60 господином Ван, а также с генеральным директором самолетостроительного завода господином Чонг.
На самолетостроительном заводе якутская делегация осмотрела цеха по производству самолетов МА-60, а также сам самолет МА-60.
По своим тактико-техническим характеристикам и экономическим показателям самолет МА-60 рассматривается как перспективный вариант для использования на воздушных региональных трассах Якутии, сообщает пресс-служба компании "Полярные авиалинии".
Самолет оборудован современными удобными креслами, индивидуальной системой пользования. Кухня оснащена тремя духовыми шкафами, тремя электрокипятильниками (емкость 15 литров). Также самолет обладает пониженным уровнем шума в пассажирской кабине.
На самолете установлены канадские двигатели PW-127 J (мощностью 2750 л.с.), четырехлопастные винты Hamilton, пневматическая противообледенительная система, новейшее современное радио-электрооборудование, навигационно-пилотажный комплекс мировых фирм производителей.
Самолет прошел испытание на низкие температуры (допуск до -55 градусов по Цельсию). Он оснащен дополнительной вспомогательной установкой, которая обеспечивает автоматический запуск двигателя, а также обогревает и охлаждает салон через систему кондиционирования.
Самолет выпускается в комплектации 48-56 мест. Цена (ориентировочно) – 14, 5 млн. долларов.
С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные – в Африке и странах Южной Америки.
Самолет МА-60 конструктивно не особо отличается от АН-24 (конструкция планера и шасси, аэродинамика), соответственно, в изучении самолета не возникнет проблем и больших финансовых затрат. В самолете сохранены надежно зарекомендовавшие себя системы: управления рулями самолета, топливная, тормозная и гидросистема. Также нет необходимости менять наземное оборудование.