Реестр МА-60

avro

Старожил
12 января 2009
/AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU - Авиакомпания 'Таджик Эйр' намерена заменить устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 в своем парке на более современные китайские лайнеры МА-60,- сообщает "Азия-Плюс" со ссылкой на представителя авиакомпании.

'Мы намерены заменить в своем авиапарке устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 на более современные машины, в связи с чем в настоящее время ведутся работы по приобретению двух воздушных судов китайского производства типа МА-60, оснащенных современным оборудованием и двигателями, - отметил источник.
 
И это после вчерашней аварии на Филиппинах...
Там, наверное, этот тип потеряет допуск.
И Merpati заказал 15 штук, но забрал только две. Осталные 13 уже не хотят...
 
Авиакомпания "Полярные авиалинии" тоже заинтересована в приобретении самолетов МА-60 для замены парка Ан-24
источники
ИА SakhaNews
АК "Полярные Авиалинии"
 
Последнее редактирование:
Это явная ложь. Построено не больше 70-и. И за рубежом летают не больше 20-и.

Большинство заказчиков в Азии стараются анулировать заключенные по неосторожности контракты.

Не дай бог, чтобы а/к из СНГ покупали этот хлам...
 
Micro,
по-моему и стольких-то нет. Позволю процитировать себя же но по китайским источникам образца осени прошлого года:

На сегодня общее число заказов на МА60 составляет 136 самолетов. Первые заявки на него поступили из Индонезии, Замбии, Зимбабве, Лаоса, Конго и некоторых других стран Юго-Восточной Азии и Африки, где МА60 уже успел себя довольно хорошо зарекомендовать. Кроме того, лизинговой компанией из Шэньчжэня в ноябре 2000 г. был размещен стартовый заказ на производство 60 таких самолетов для китайских перевозчиков. Однако поставки на внутренний рынок начались только в этом [2008] году: 31 июля авиакомпания «ОК Эйр» приступила к эксплуатации первых десяти МА60 в рамках заказа на 30 машин общей стоимостью 236,7 млн долл., подписанного на прошлом салоне в Чжухае в ноябре 2006 г. Следующим китайским эксплуатантом МА60 станет «Юньнань Ин Ань Эрлайнз», заказавшая десять таких машин (с опционом еще на 10).

А кстати, чем вызваны такие эмоциональные оценки "современного ковчега" ?
 
A.F., строили семь серий.
Не понятно, сколько самолетов в серии.
Кажется, в первых 5, в более поздних 10, а то и 12.
Ничего личного.
Просто читал на западных форумах, что написали люди, которые имело дело с этим типом.
И видел фотографии (в том числе close-up), подтверждающие качество сборки.
 
Говорят, что филиппинский Zest Air решил отказаться от своих МА60.

То есть, желающие могут получить МА60 сразу, со склада.
Там ждут покупателей еще те 13, которые не хочет забирать индонезийский Merpati.
 
Что то не заметно чтобы в Африке кто то спешил расстаться с 14.5млн. Ад Lubumbashi RD Congo 2008г.
 
по табличке: первая графа - авиакомпания, далее: время подписания контракта (год, месяц, число), время оплаты, наличие/отсутствие фотографии, временный номер, регистрационый номер, (кажется) серийный номер, цена
 
И это после вчерашней аварии на Филиппинах...
...

А оказывается и тут без российских компаний не обошлось. Ингосстрах прислал пресс-релиз:
16 марта 2009 года
«Ингосстрах» выплатил более 3 млн долларов США в связи с гибелью воздушного судна

ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере более 3 млн долларов США по каско воздушного судна, эксплуатировавшегося авиакомпанией Zest Airways (Филиппины). Эта выплата произведена в рамках исполнения обязательств по договору входящего перестрахования.
11 января 2009 года самолет Xian MA60 RPC-8893, выполнявший внутренний рейс по маршруту Манила-Катиклан, произвел жесткую посадку в аэропорту Катиклана (Филиппины). В результате происшествия воздушное судно получило повреждения, которые были квалифицированы как полная конструктивная гибель самолета.
 
7 мая 2011 года - минус один МА-60 (Merpati, Индонезия, PK-MZK, cn 0603)

Date: May 7, 2011
Time: 14:00
Location: Off Kaimana, Indonesia
Operator: Merpati Nusantara Airlines
AC Type: Xian MA-60
Reg: PK-MZK (cn: 0603)
Aboard: 27
Fatalities: 27
Route: Sorong - Kaimana Details:
The turboprop had been circling Kaimana Airport for about 15 minutes when it crashed into the sea, 400 meters offshore, in poor weather conditions.

PK-MZK, аэропорт Куньмин "Уцзяба" (03.12.2010)
 
Один эксплуатируется MA-60 EY-201 Tajik Air
второй приходит весной
 
Последнее редактирование:
И смех и грех, конечно, но "как вы яхту назовете, так она и поплывет": МА-7... МА-8... МА-9... МА-60

(кто не в теме, первые три - это аэропортовые Машины Ассенизационные)
 
Последнее редактирование:
Судьба филиппинских МА-60

5 МА-60 закуплены по контракту от 03.05.2008 г., еще 5 – по тому же контракту - в планах (договор о намерениях).

Поставка 5 МА-60 – 08.10.2008.

Разрыв контракта (аннулирование договора о намерении) – 30.05.2009 в связи с авиапроисшествием (11.01.2009).

Парк МА-60 а/к «Zest Air»

Зав.номер / МА-60 / рег.номер / заводской рег.номер (облет + перегон заказчику) / прим.

(0703) MA-60 RP-C8892 B-956L
(0704) MA-60 RP-C8893 B-957L – 11.01.2009 – жесткая посадка
(0710) MA-60 RP-C8894 B-962L
(0711) MA-60 RP-C8895 B-963L
(0712) MA-60 RP-C8896 B-964L

борта МА-60, от которых отказалась а/к «Zest Air» (после авиапроисшествия)
(0705) МА-60 B-958L – закуплен JoyAir - B-3451
(0706) МА-60 B-959L – закуплен JoyAir - B-3452
(0707) МА-60 B-960L – закуплен JoyAir - B-3453
(0708) МА-60 B-962L – закуплен (местная а/к или сплавлен в Мьянму / Непал) ?
(0709) МА-60 B-961L – закуплен (местная а/к или сплавлен в Мьянму / Непал) ?
 
На сайте китайской группы компаний AVIC размещена информация о том, что 23 мая в Яньляне между китайской корпорацией ХАС (Сианьская авиастроительная корпорация) и частной украинской авиакомпанией "MARS Airlines" подписан договор о продаже последней трех самолетов МА-60 "Синьчжоу".
http://www.hangkongnet.com/2012/0525/28971.html