Две аварии Ми-2 в 2003 году, один рег. номер:
05.05.03 на вертолете Ми-2 RA-15658 АК “Примэйр” ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России при выполнении транспортно-связного полета в облаках, в условиях прогнозируемого обледенения, при невключенной противообледенительной системе двигателей произошло их последовательное самовыключение.
01.12.03 на вертолете Ми-2 RA-15658 АК “Газпромавиа” ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России в полете произошло самовыключение правого двигателя. При производстве вынужденной посадки на ледовую поверхность водохранилища вертолет провалился под воду, экипаж не пострадал.
--------------------------------
Кто подскажет где ошибка, и что за странный рег. номер?
05.05.03 на вертолете Ми-2 RA-15658 АК “Примэйр” ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России при выполнении транспортно-связного полета в облаках, в условиях прогнозируемого обледенения, при невключенной противообледенительной системе двигателей произошло их последовательное самовыключение.
01.12.03 на вертолете Ми-2 RA-15658 АК “Газпромавиа” ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России в полете произошло самовыключение правого двигателя. При производстве вынужденной посадки на ледовую поверхность водохранилища вертолет провалился под воду, экипаж не пострадал.
--------------------------------
Кто подскажет где ошибка, и что за странный рег. номер?