Не нашел у нас темы по Ми-34. Если все же она есть, но ее просто не удалось обнаружить средствами форумного поиска - прошу админов перенести в соответствующий раздел.
О некоторых наблюдениях, сделанных в начале сентября на ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина в Арсеньеве. В цеху окончательной сборки стоят 5 фюзеляжей из старого задела - серийные 03-03, 03-04, 03-05, 04-01, 04-02. Из них 03-03 уже покрашеный, остальные "желтые". Все они будут доработаны в вариант Ми-34С1.
На табличке в цеху указано, что всего "Прогрессом" было построено 13 серийных Ми-34 (видимо, включая этот 03-03, т.к. серии на заводе все по 5 машин), из которых 5 поставлено на экспорт. Вот здесь первая загадка: по официальной версии МВЗ и Вертолетов России, всего, до приостановки серийного производства, было построено 22 Ми-34 всех вариантов (включая сертифицированные Ми-34С, "полицейские" Ми-34П и т.п.). А где же тогда сделаны остальные 22-13 = 9 машин?! Известно о трех опытных (ОП-1, ОП-2, ОП-3), которое делал во второй половине 80-х сам МВЗ. М.б. и остальные 6 там же? Ведь планировавшаяся еще до Арсеньева, в конце 80-х, серия на Закарпатском машиностроительном заводе (г.Дубовое), судя по всему, так и не начиналась - была произведена только подготовка производства.
Ну и о первых Ми-34С1 производства МВЗ, которые м.б. видеть на недавнем МАКСе. На статике, рядом с павильоном Оборонпрома, стоял "военный" ОП-1, еще к тому времени не летавший. А в летном показе и на общей статической стоянке можно было видеть ОП-2 в "коммерческом" варианте, впервые поднявшегося в воздух в Томилино (Панках) в начале августа (первый полет по кругу, он же второй полет - 4 августа 2011, точную дату первого висения пока, увы, установить не удалось).
О некоторых наблюдениях, сделанных в начале сентября на ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина в Арсеньеве. В цеху окончательной сборки стоят 5 фюзеляжей из старого задела - серийные 03-03, 03-04, 03-05, 04-01, 04-02. Из них 03-03 уже покрашеный, остальные "желтые". Все они будут доработаны в вариант Ми-34С1.
На табличке в цеху указано, что всего "Прогрессом" было построено 13 серийных Ми-34 (видимо, включая этот 03-03, т.к. серии на заводе все по 5 машин), из которых 5 поставлено на экспорт. Вот здесь первая загадка: по официальной версии МВЗ и Вертолетов России, всего, до приостановки серийного производства, было построено 22 Ми-34 всех вариантов (включая сертифицированные Ми-34С, "полицейские" Ми-34П и т.п.). А где же тогда сделаны остальные 22-13 = 9 машин?! Известно о трех опытных (ОП-1, ОП-2, ОП-3), которое делал во второй половине 80-х сам МВЗ. М.б. и остальные 6 там же? Ведь планировавшаяся еще до Арсеньева, в конце 80-х, серия на Закарпатском машиностроительном заводе (г.Дубовое), судя по всему, так и не начиналась - была произведена только подготовка производства.
Ну и о первых Ми-34С1 производства МВЗ, которые м.б. видеть на недавнем МАКСе. На статике, рядом с павильоном Оборонпрома, стоял "военный" ОП-1, еще к тому времени не летавший. А в летном показе и на общей статической стоянке можно было видеть ОП-2 в "коммерческом" варианте, впервые поднявшегося в воздух в Томилино (Панках) в начале августа (первый полет по кругу, он же второй полет - 4 августа 2011, точную дату первого висения пока, увы, установить не удалось).