Фото чуть позже выложу. Но, если честно сам немного сомневаюсь. Он закрашен, и сквозь краску вроде бы эти цифры проглядывают.. первые две точно 10 и крайняя 8... завтра краску ототру и выложу точное фото.Artem-sakh, да, цифра 10158 может быть заводским номером вертолёта Ми-4. Правда, этот номер принадлежит вертолёту Якутского управления ГА, который благополучно долетал до 1983 года.
Может это быть другая цифра, а не 10158? Можете выложить сюда фотографию этой накладки?
Выкладываю фото, те которые есть.Artem-sakh, да, цифра 10158 может быть заводским номером вертолёта Ми-4. Правда, этот номер принадлежит вертолёту Якутского управления ГА, который благополучно долетал до 1983 года.
Может это быть другая цифра, а не 10158? Можете выложить сюда фотографию этой накладки?
Да, третья тоже 1 кажется мне... завтра краску смою, точно станет ясно.Похоже, что третья цифра тоже единица. А четвертая может быть и 3 и 5, и 6, и 8.
Ошибся в написании... неправильно номер написал, правильный - 10158... но может ли это быть номером вертолета? Ведь судя по всему машина с таким номером была в Якутии.
0365 тоже может быть заводским номером вертолёта Ми-4А, выпущенном в июле 1958 года. Скорей всего, это он и есть.Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.
На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...