Реестр Ми-6

avro

Старожил
Почему нет?



Кто скажет, что сейчас делает эта птица в Сургуте???

В Иркутске на поле военного училища стоит военный Ми-6.

В Нижневартовске в аэропорту стоит, среди других винтокрылых.

Что-то еще наверняка есть на НАРЗе. Там была красная пожарная. Офигенная!

Раньше две военные машины были в Бердске. Давно там не был.
 
Может кто подскажет как правильно читаются зав. номера Ми-6? Я встречал два типа номеров (очевидно два завода выпускали их):
1. 715503 В
2. 8684009
Я так понял, что крайние 4 цифры серия и номер в серии. Во втором номере 8 - год выпуска, 68 - завод. Какой? И что значит 71 в первом номере?
Номера взяты для примера произвольные.
 
в 715503: 7 - завод, 1 - год выпуска, 55 - серия, остальное - номер в серии
по 8684009 все правильно.
 
Aleck, спасибо.
Я так помню, что Ми6 в Ростове выпускали. Это ЕМНИП в номере 68 обозначено. А 7 к какому заводу относится?
 
подскажите какой бортовой номер был у машины 36813066?
И какой борт разбился под Тазовским, он был с гражданской регистрацией, на снимке толко видны буквы СССР.... дальше ХБ разрушена....
вопрос главным образом для micro
 
Последнее редактирование:
Slava сказал(а):
какой бортовой номер был у машины 36813066
Такого номера нет.
Есть только 3681306 - "83" красный.
Slava сказал(а):
И какой борт разбился под Тазовским
Просто так не скажу. В файле "Тазовск.." не нашел. Когда это было?
 
ага, значт крайняя это не "6", а "В".
Тупой вопрос, а что значит эта "В"? И общее кол-во выпущенных заводами №№23 и 168 получается 924 машины, верно? Или больше было? И сколько получила армейская авиация, а сколько Аэрофлот?
 
Slava сказал(а):
Тупой вопрос, а что значит эта "В"?
Некоторые говорят, что "вертолет", но это было бы смешно.
Наверное, какой-то заводской код для Ми-6.
Slava сказал(а):
И общее кол-во выпущенных заводами №№23 и 168 получается 924 машины, верно?
Насколько я знаю, да.
Slava сказал(а):
И сколько получила армейская авиация, а сколько Аэрофлот?
Не знаю. Гражданские можно посчитать - приблизительо - по данным в ST, но мне лень этого делать.
 
ясно то-есть по воякам точных данных нет?
 
Slava, ну откуда они могут быть?
Есть только данные про ГСВГ/ЗГВ. И всё.
 
Vopros po Mi-6A Номер - 09 красный (cn 10680704B).(Rizhskij aviamuzej)
ishodja iz zavodskogo nomera - 71 god 068 - nomer zavod 07 - serija 04 - nomer v serii ?
 
10 - 1960 г.
68 - завод № 168
07 - серия
04 - № в серии
 
APKAH, 10680704B - без буквы.

Завод № 168 - Ростов-на-Дону.
 
Следует знать, что кроме Ростова-на-Дону, шестерки делали и в Москве на з-де им.Хруничева. Правда мало и давно...
 
Выкладываю все бортовые номера шестерок Мячковского Авиаотряда:
21173
21175
21181
21882
21886
21887
21895
21006 (Участвовал на Парижском Авиасалоне)
21021

1970-1980гг.
 
Последнее редактирование модератором:
Спецы помогите! Не могу разобраться с заводскими номерами Ми-6.
например 4681901 - 1964г. Ростов, 19 серия - 1 вертолет в серии.
например 10680704B - 1960г. Москва (?) 7-серия - 4 вертолет в серии.
ну а как прасшифровать вот эти ?
СССР-21148 з/н 726110
CCCP-21853 з/н 704802
CCCP-21195 з/н 705201
Ми-6 ведь только на двух заводах делали. Судя по рег. номерам все они выпущены после 1964 но перед 1974? Кто прояснит ?
 
50 Mi-6s built by Factory # 23 at Moscow-Fili between 1959 and 1962
The construction numbers used by Factory # 23 are explained as follows: The first digit indicates the year of manufacture (0 for 1960 and so on), the second digit is always a 0 (zero), the third digit is the factory code (3 for factory 23), followed by two digits for the batch number and two digits indicating the number in the batch.

874 Mi-6s built by Factory # 168 at Rostov-na-Donu between 1959 and 1980
Factory # 168 used three different construction numbers systems for the Mi-6 over the years. The first one was used between 1959 and 1969 and is explained as follows: Consisting of seven or eight digits the first one or two digits represent the year of manufacture. They are followed by the figure 68 (indicates Factory # 168; not painted on civil helicopters), two digits for the batch number and two digits indicating the number in the batch.
The second c/n system (sequence construction numbers) was used from 1970 until 1974 and is explained as follows: Consisting of six digits, the first two digits represent the year of manufacture, the next two the batch number and the final two the number in the batch. The factory code is not present within this type of c/n.
The third c/n system was used from 1974 until 1980. There is no explanation for this four digit 'nonsense' construction number.