Сер. № почти наверняка 8904.RF-20430 - 98133015 - 28.11.1981
Действительно, это именно он был передан ОЛТК на основании Распоряжения Росимущества от 19.02.2010 №50-р "Об изъятии из оперативного управления Федерального агентства воздушного транспорта недвижимого имущества и его закреплении на права оперативного управления за ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)". Акт приема-передачи вертолета Ми-171 от Федерального агентства воздушного транспорта к ФГОУ ВПО УВАУ ГА (И) был подписан 15.03.2010Случайно не он был передан в Омский колледж гражданской авиации (RA-22434)?
оказывается этим уже заинтересовался Следственный комитетВ нем обозначена начальная стоимость Ми-171 RA-22434 как 371 миллион рублей!
Еще в реестре Росимущества нашлись два вертолета, пожертвованных 16.12.2010 Авис-Амуром в федеральную собственность:
Вертолет Ми-8Т RF-20436, заводской номер 22623, 1972 г.в.
Вертолет Ми-8Т RF-14415, заводской номер 9775335, 1977 г.в.
Аэродром базирования обоих - г.Хабаровск
Похоже он ,к нам пришел с бортовым 799.walter, а это не 7909 теперь таким стал?
Ну, ты же сам нашел этот:walter, а это не 7909 теперь таким стал?
Ми-9 1981 г.в. зав. №98133015, борт. №RF-20430
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 16.11.2010 РВС №05233, 12.11.2010 подписан приемо-сдаточный акт (от кого кому?), также указано, что формуляр выдан 28.06.1979(?)
сегодня удалось попасть внутрь Ми-8, использующегося в качестве тренировочного пособия на Ногинском полигоне. на кромке люка ведущего в хвостовую балку есть шильдик с номером 44005 ОТК 010100. Правильно ли, что серийник или заводской этого борта 44005?
По заводскому номеру это бывш Ми-9 ,тогда у него не должнен быть ЛПГ-150 и задние створки должны как у салона .Ну, ты же сам нашел этот:
Ну, пока вроде не было прецедентов.Micro, но ведь не исключен и вариант наличия двух RF-20430...
То есть, тот, который на фотке, не соответствует по признакам зав. номеру 98133015?По заводскому номеру это бывш Ми-9 ,тогда у него не должнен быть ЛПГ-150 и задние створки должны как у салона .
Почему же. Как раз в авиации РОСТО/ДОССАФ такие прецеденты уже были. И это, похоже, из их числаНу, пока вроде не было прецедентов.
Ну, это касалось частных ВС под крышей РОСТО. В настоящей государственой авиации, по-моему, прецедентов нет.Почему же. Как раз в авиации РОСТО/ДОССАФ такие прецеденты уже были. И это, похоже, из их числа
Да.Ну, пока вроде не было прецедентов. То есть, тот, который на фотке, не соответствует по признакам зав. номеру 98133015?
Да, я не правильно определил номер упустил из виду,что в УУАЗовских номерах на шильдике первая цифра год выпуска тогда должен быть 9744005.Есть только одна проблема - 9744405 был выставлен на продажу в качестве металлолома 29 июля 2009 г., а Ми-8 на полигоне был замечен впервые уже 20 мая 2007 г.