Реестр Ми-8

Ми-8 миротворческой миссии в Республике Чад в 2008-2010 годах с форума СВВАУЛ (http://www.svvaul.ru/index.php?name=coppermine&file=displayimage&album=122&pos=124). Датированы 2008-2009 г. Место - Чад, Абеше.
Интересно что обозначают три полосы на хвостовой балке?
П.С. Если верить указу Президента РФ от 15 декабря 2010 года N 1576 "Об отзыве воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающего участие в операции ООН по поддержанию мира в Республике Чад и Центрально африканской республике, и передислокации части этого воинского формирования на территорию Республики Судан" четыре Ми-8МТ из миссии в Чаде перемещаются в Судан. А четыре борта из Судана, находившиеся там с 2006 года, возвращаются на родину. Это, скорее всего, замеченные в начале этого года в Мигалово и Торжке RF-06057,06058,06059,06060.
 
Последнее редактирование:
Вот уж действительно - шутки, ведь, по идее, новый планер автоматически означает новый заводской номер.

Вспоминается изречение на тему "оригинал <=> реставрация <=> реконструкция <=> новодел" - про хранящийся в одном из британских музеев топор, которым была в 1587 г. казнена шотландская королева Мария: "...it may have had two new heads and three new handles in the meantime, but it's still the same axe. Or is it?" ("у него с тех пор поменялись два лезвия и три топорища, но это всё равно тот самый топор. А может быть, и нет.") :confused2:
 
Последнее редактирование:
Аукцион от 21.07.11 на оказание услуг по выполнению капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8МТВ-1 №94451 RF-28977 АОСН МВД по Кабардино-Балкарской Республике.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1210884

Аукцион от 11.07.11 на оказание услуг по выполнению капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8Т АОСН МВД по Республике Саха (Якутия).
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1139142
Думаю, это про RF-28959 идет речь, учитывая следующую информацию:
 
Ми-8Т RA-22387
ЗАО «Авиакомпания Уктус»

По поступившей информации, 19 июля 2011 г. в 09 час 12 мин московского времени в 127 км западнее г. Екатеринбурга произошла катастрофа вертолета Ми-8Т RA-22387 ЗАО "Авиакомпания Уктус" Уральского МТУ ВТ ФАВТ.

Экипаж выполнял облет газопровода. На борту вертолета находились 3 члена экипажа и 1 пассажир. В районе н.п. Кленовское вертолет обнаружен лежащим на земле со значительными повреждениями конструкции. КВС погиб, 2 члена экипажа и пассажир невредимы.

На основании Российского законодательства и в соответствии с "Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации", утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, для расследования авиационного происшествия создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов заинтересованных ведомств. Комиссия приступила к работе.

Межгосударственный авиационный комитет
 
6. Второй кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 №95049 Ставрополь
из всех Ми-8МТВ-1, проходивших КВР на СПАРКе в прошлом году, неизвестен лишь вертолет с этим заводским. В тоже время в прошлом году там был замечен вертолет этой же модификации RF-23148. Поэтому стоит предполагать, что он и есть 95049
 
Стали известны даты выпуска двух Ми-8МТВ-1 МЧС:
RF-32784 96739 10.04.09
RF-32752 96225 30.06.94
Оба официально базируются в Ростове
http://fguap-mchs.ru/konkurs/konkurs10-11.htm

И сведения по налету RF-32752 на начало 2009 года (из документации на кап. ремонт):
Наработка СНЭ/ППР 2571/971
Дата последнего ремонта 06.05.2003г.
http://fguap-mchs.ru/konkurs/konkurs3-09.zip
 
Последнее редактирование:
Бюллетень №ТМ2744-БД-АБ. Вертолёты Ми-8, Ми-8МТ. Разовая проверка правильности сборки узла 8АТ.9600.410, внешней подвески 8АТ.9600.700.
В Приложении 1 к Бюллетеню перечень заводских номеров:
96215, 96216, 96219, 96220, 96221, 96222, 96245, 224M13, 224M14, 224M15 - Бангладеш
356C02-356C07 - Индия
232M01-232M04 -Эритрия
95989 - Мьянма
324150-324160 (Ми-8) - Египет
410C01 - Корея
404M02 - Кения
646M02, 646M03 - Руанда

---------- Добавлено в 21:09 ----------

Из Технической записки № 2Г/32-91 от 29.04.1992. По вопросу: "Проверка негерметичности обтекателя в носовой части фюзеляжа"
"На вертолетах с №№ 95047, 95049, 95050, 94526, 94522, 94521, 94829-94831, 94826-94828, 94823, 94825, 95051, 94162, 94218, 94445, 93372, 94164, 95153, 95043, 95344-95347, доработанные К.Ф. МВЗ по решению согласованному с в/ч 2450 проверку производит К.Ф. МВЗ за свой счет в срок первого-третьего кварталов 1992 г."
Где К.Ф. МВЗ - Казанский филиал МВЗ им. М.Л.Миля (в настоящее время ОАО КНПП «ВЕРТОЛЕТЫ-МИ»), в/ч 2450 - ФПС РФ.
Из выше описанного делаем вывод, что на вертолетах с указанными заводскими номерами проведены доработки по установке метеолокатора и эти вертолеты принадлежат Пограничной службе ФСБ России.
 
Последнее редактирование:
Интересный график замены агрегатов ГА-77В согласно бюллетеню ТМ2524-БД-Г на Ми-8МТВ-1 в эксплуатирующих организациях РФ в 1992 году.
 
Но ведь 96220 - это борт 002-оранжевый МЧС России (по состоянию на август 2002 г.)! Или там 96226 и последняя шестёрка затёрлась до того, что стала похожа на ноль?
"Проверка негерметичности обтекателя в носовой части фюзеляжа"
Проверка именно НЕгерметичности? Так каким он должен быть - герметичным или негерметичным? ИМХО, всё-таки герметичным, иначе попадёт гэ и выведет антенну из строя.
 
Да нет там как раз 96220, все четко читается.
А вот там еще есть такая колонка как дата отправки. Интересно это не дата экспорта из РФ?

---------- Добавлено в 09:56 ----------

Вертолет Ми-8МТВ-1МБГ2 (Ми-8МТВ-1, переорудованный в вариант "Госпиталь-Н") №96152 (из бюллетеня №Т2782-БЭ-Г от 25.12.1998)

---------- Добавлено в 10:20 ----------

Пара ссылок, где упоминается заводской номер 171Е.00.06.156.1810.U
http://www.uuaz.ru/service/%CF%E5%F0...5%ED%E5%E9.doc
Там же еще три неизвестных ST номерка:
171S.00.06.050.2410U,
171S.00.06.050.2505U,
171S.00.06.050.2906U
"050" - это вроде как Бангладеш?

---------- Добавлено в 10:35 ----------

По коду страны получается следующее для ВС, подробности о которых неизвестны СТ:
171Е.00.05.398.2405U - Казахстан
с 171Е.00.06.156.2501U по 171Е.00.06.156.2510U - Китай
171E.00.06.586.2907U, 171E.00.06.586.2909U, 171E.00.586.07.3509U, 171E.00.586.07.3510U - Пакистан
8AMT.00.804.09.2601U, 8AMT.00.804.09.2602U - Украина
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: