Бюллетень №ТМ2744-БД-АБ. Вертолёты Ми-8, Ми-8МТ. Разовая проверка правильности сборки узла 8АТ.9600.410, внешней подвески 8АТ.9600.700.
В Приложении 1 к Бюллетеню перечень заводских номеров:
96215, 96216, 96219, 96220, 96221, 96222, 96245, 224M13, 224M14, 224M15 - Бангладеш
356C02-356C07 - Индия
232M01-232M04 -Эритрия
95989 - Мьянма
324150-324160 (Ми-8) - Египет
410C01 - Корея
404M02 - Кения
646M02, 646M03 - Руанда
---------- Добавлено в 21:09 ----------
Из Технической записки № 2Г/32-91 от 29.04.1992. По вопросу: "Проверка негерметичности обтекателя в носовой части фюзеляжа"
"На вертолетах с №№ 95047, 95049, 95050, 94526, 94522, 94521, 94829-94831, 94826-94828, 94823, 94825, 95051, 94162, 94218, 94445, 93372, 94164, 95153, 95043, 95344-95347, доработанные К.Ф. МВЗ по решению согласованному с в/ч 2450 проверку производит К.Ф. МВЗ за свой счет в срок первого-третьего кварталов 1992 г."
Где К.Ф. МВЗ - Казанский филиал МВЗ им. М.Л.Миля (в настоящее время ОАО КНПП «ВЕРТОЛЕТЫ-МИ»), в/ч 2450 - ФПС РФ.
Из выше описанного делаем вывод, что на вертолетах с указанными заводскими номерами проведены доработки по установке метеолокатора и эти вертолеты принадлежат Пограничной службе ФСБ России.