В годовых отчетах ОАО «УУАРЗ» (
http://www.u-uarz.ru/company/shareholders/list.php?SECTION_ID=12) обнаружились ранее неизвестные номерки: 59489611799, 356F04, 96204.
И немного для истории:
За 2007 год отремонтировано 11 вертолетов марки Ми-8АМТШ, Ми-8Т, МИ-17-1В, Ми-171: б/н2024 (Монголия?), б/н7828, б/н7829, б/н7830 (Китай?), б/н24474, б/н25375, б/н25300, б/н25385, б/н95189, б/н95834, б/н96204
Незавершенное производство на конец 2007 г.: б/н 95618, 356F04, 24529, 22926, 22925, 22909, 22766, 27003.
В течение 2008 было года отремонтировано 7 вертолетов марки Ми-8АМТШ, Ми-8Т, МИ-17-1В, Ми-171:
б/н 27003, б/н 25385, б/н 22926, б/н 22909, б/н 6057, зав.№59489614868, №59489611799.
Незавершенное производство на конец 2008 г.: б/н 95618, 356F04, 24529, 22925, 22766, 27019, 95986,
95737, 24602, 24267, 0213 (что за номер?)
В 2009 году сдано 3 отремонтированных вертолета: б/н 22766, 24529, 24602; а также проведена модернизация 2-х вертолетов для ГУП АК «Полярные авиалинии»
Незавершенное производство на 31.12.2009г. составляет 9 машин, на которых производится ремонт на производственных площадях завода: б/н 95986, 95737, 95618, 356F04, 27019, 24267, 24233, 22925, 0213, а также 4 машины на территории Мьянмы.
Незавершенное производство на конец 2010 г.: Ми-8МТВ-1 зав. 95986, Ми-172 зав. 356F04, Ми-8МТВ-1 зав. 95737, Ми-8Т б\н RA-27019, Ми-8Т зав. 10833, Ми-8Т б\н RA-22975, Ми-8Т б\н RA-25365, Ми-8Т б\н RA-25925.