Реестр Ми-8

Обнаружил, что в СТ данная информация не упоминается:
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ по САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (утв. распоряжением Мингосимущества России от 18 февраля 1999 г. N 266-р):
Вертолеты Ми-8МТ №94751 и 94752 1988 г.в. и 94096 1985 г.в. Базирование - в/ч 45659, г. Озинки. Все требовали проведения кап. ремонта.
Правда, это распоряжение уже в 2000-м году было отменено, но для истории будет все же полезно.

П.С. Интересно правда ли, что 94096 не так давно был замечен в СВВАУЛ - http://russianplanes.net/ID51234? Или все же это 94023, переданный в СВВАУЛ из Кореновска в прошлом году...
 
В годовых отчетах ОАО «УУАРЗ» (http://www.u-uarz.ru/company/shareholders/list.php?SECTION_ID=12) обнаружились ранее неизвестные номерки: 59489611799, 356F04, 96204.
И немного для истории:
За 2007 год отремонтировано 11 вертолетов марки Ми-8АМТШ, Ми-8Т, МИ-17-1В, Ми-171: б/н2024 (Монголия?), б/н7828, б/н7829, б/н7830 (Китай?), б/н24474, б/н25375, б/н25300, б/н25385, б/н95189, б/н95834, б/н96204
Незавершенное производство на конец 2007 г.: б/н 95618, 356F04, 24529, 22926, 22925, 22909, 22766, 27003.

В течение 2008 было года отремонтировано 7 вертолетов марки Ми-8АМТШ, Ми-8Т, МИ-17-1В, Ми-171:
б/н 27003, б/н 25385, б/н 22926, б/н 22909, б/н 6057, зав.№59489614868, №59489611799.
Незавершенное производство на конец 2008 г.: б/н 95618, 356F04, 24529, 22925, 22766, 27019, 95986,
95737, 24602, 24267, 0213 (что за номер?)

В 2009 году сдано 3 отремонтированных вертолета: б/н 22766, 24529, 24602; а также проведена модернизация 2-х вертолетов для ГУП АК «Полярные авиалинии»
Незавершенное производство на 31.12.2009г. составляет 9 машин, на которых производится ремонт на производственных площадях завода: б/н 95986, 95737, 95618, 356F04, 27019, 24267, 24233, 22925, 0213, а также 4 машины на территории Мьянмы.

Незавершенное производство на конец 2010 г.: Ми-8МТВ-1 зав. 95986, Ми-172 зав. 356F04, Ми-8МТВ-1 зав. 95737, Ми-8Т б\н RA-27019, Ми-8Т зав. 10833, Ми-8Т б\н RA-22975, Ми-8Т б\н RA-25365, Ми-8Т б\н RA-25925.
 
б/н7828, б/н7829, б/н7830 (Китай?)
B-7828 米8 新疆开元通用航空公司 = Ми-8Т

B-7830 米8 新疆开元通用航空公司 = Ми-8Т

В мае-2008 эти двое участвовали в ликвидации последствий землетрясения в Вэньчуань (провинция Сычуань). Принадлежат авиакомпании "Кайюань" из Синьцзяна (СУАР).
B-7829 - тоже на 99.99% китаец Ми-8Т и скорее всего оттуда же - с а/к "Кайюань".
 
Интересно узнать заводские номера бортов 142, 143, 144 (Желтые) Ми-8МТВ-2 ВВ МВД России.
Фото 143 борта можно дополнительно посмотреть здесь
http://forum.scale-rotors.ru/showthread.php?t=2278&page=1
Как видно из фото, эти Ми-8МТВ-2 ещё в заводской окраске и не проходили КВР. Возможно зав. № могут быть 962...
Кстати, близнецы-братья, зав. № должны быть рядом, а эксплуатируются они на южных рубежах нашей Родины...
 
Последнее редактирование:
Такая же эмблема, как на 143 и 144, попадалась на МВДшном Ми-8 б/н 65 желтый (зав. 95329, russianplanes.net/id53432). Он, как известно, базируется в Моздоке. Так что эти два явно оттуда.
Бортовые (двух-трехзначные желтые, но не регистрационные RF) номера у МВДшных бортов присваиваются сейчас строго по порядку, т.е. по мере поступления. Последний борт с известным и бортовым, и заводским - это б/н 139 зав.96218 1995 г.в.
Моложе него известны:
2005 г.в. - 96590, 96591, 96596 (все из Моздока)
2006 г.в. - 96646, 96647 (базировка аналогично)
2008 г.в. - AMTS00643073506U (базировка с 10.10.08 Иркутск, с 24.02.10 - Новая Деревня) и МТВ-2 с неизвестным заводским (базировка Новая Деревня, поставка 12.2008)
2009 г.в. - АМТ-1 (базировка Новая Деревня, поставка 12.2009)

Позволю себе предположить следующий порядок бортовых для этих бортов:
140 96590
141 96591
142 96596
143 96646
144 96647
145 АМТШ
146 МТВ-2 2008 г.в.
147 АМТ-1

По б/н 145 такой порядок, в какой-то мере подтверждается и СТ: борт 145 желтый наблюдался в Иркутске 13.11.2009, а уже 6.05.2010 он был замечен в Ермолино. Правда он там идет как МТВ-2, но это еще требует уточнения...
 
Последнее редактирование:
П.С. Ни у кого нет фото МВДшного с бортовым 135?
 
Ми-8тп 98947154, белый 03 RF-93640 и Ми-8тп 98841580 (9327), желтый 50 RF-93639 салон ТП
 
Последнее редактирование:
Ми-14 ВВС Ливии в новой ливрее (повстанцев?) - LC1417 (говорят, что 17 Ми-14 было)


"MI-14 LC1417 AMBULANCIA RAS LANUF A BENGASI 28-09-2011"
 
Я имел ввиду то, что зелёно-коричневый камуфляж борта получили при КВР, а зелёно-зелёный разных оттенков на заводе-изготовителе... Могу предположить, что МВД сразу такой камуфляж для 146 борта заказало, хотя я сомневаюсь...
 
Последнее редактирование:
из реестра Федерального имущества:

Ми-8МТВ-2 зав. 95470 RF-34233
дата выпуска 09.08.1990
передан в/ч 3731 (Энгельс) 10.02.2010

Ми-8Т RF-95370
Место (аэродром) базирования г.Хабаровск, аэродром "Динамо", ул.Локомотивная, 12А
Год постройки судна 1975
Место постройки судна г.Казань
свидетельство о государственной регистрации воздушного судна 17.09.2010 серия РВС №04726

Ми-8Т
Место (аэродром) базирования Хабаровский край, пос. Бриакан
Передан по договору пожертвования в казну РФ 25.07.2011
Год постройки судна 1975
Несмотря на базирование в Хабаровском крае, зарегистрирован он в ТУ Росимущества по Приморью, в связи с чем думаю, что это борт Тихоокеанского АТСК
 
Последнее редактирование:
в авиакомпании Восток хорошие новости, RA-24640 будут ремонтировать
 
МВД и на 34-е номера пошло уже...
Да давно уже. Официально еще с 2006 года эти номера присвоены. А по жизни первый раз, если не ошибаюсь, был замечен RF-34225 в Энгельсе в 2008 году.

---------- Добавлено в 21:20 ----------

Уточнил у местных, действительно борт Тихоокеанского АТСК зав.5872 RF-20448. В настоящее время не летает, восстанавливается силами АТСК.
 
Ми-8ПС-9 - 4L-MSA, компания "Service Air" (аэроклуб Натахтари под Мцхетой)