Реестр Ми-8

Из реестра Росимущества по RF-31358:
Приемо-сдаточный акт подписан между КВЗ и ФГБУ "Авиационно-спасательный центр Дальневосточного регионального центра МЧС России" 20.11.2011,
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна выдано 26.12.2011 за №132
 
Ми-17 PNP-504 Перуанской Полиции упал в реку Тамбо при заходе на посадку у селения Пуэни 9.5.12. Касание деревьев хвостовым винтом.
 
А нет ли новых заводских номеров с авиашоу в Жуковском?
 
А нет ли новых заводских номеров с авиашоу в Жуковском?
Ми-8МТВ-5-1 борт 82-жёлтый - зав. №96935
Ми-8АМТШ борт 77-красный/RF- - зав. № AMTS.00.643.12.5801.U

(PS. Аффторам нового дизайна - луч ненависти Раньше можно было прикреплять фотки по несколько штук сразу; теперь - только по одной. Если дизайнерские "бантики" в ущерб функционалу - нафига они нужны?
 
Последнее редактирование:
Ми-8АМТШ борт 77-красный/RF- - зав. № AMTS.00.643.12.5801.U

С новыми дизайнерскими штучками
Перед УВ-26 и за основанием прожектора появились обтекатели. Разнесли антенны на балке и поставили импульсные маяки
 
Последнее редактирование:
на airliners.net Ми-8, предположу что мтв2, видимо учебно-тренировочные полёты с грузом на внешней подвеске. Фото в грузовой кабине www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mil-Mi-17/2146847/L/&sid=ed48d83bb65076f6b35fbaf712c357e7 на шторках частично виден зав. номер, слево 970... справо возможно ...004, видимо полный номер 97004
 
Кореновский Ми-8АМТШ 54 красный имеет серийник 4608 и регистрационный RF-96860
Уточнено у автора ЖЖ http://kuban-spotting.livejournal.com/6682.html и здесь http://www.mykor.ru/images/swf/Vikor/Dostoprimechatelnost/VertData/100_letie_VVS/00050.jpg


---------- Добавлено в 19:56 ----------


Не может ли он быть громовским N18 - http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mil-Mi-17/2146857/&sid=9f7b7eb59ce35ae03f4125d0ee8049cc
 
Последнее редактирование:

это и есть18й,
вот тут репортаж с этого мероприятия http://fyodor-photo.livejournal.com/6464.html
 
А это что за очередной вариант Ми-8АМТШ для одного из силовых ведомств: http://russianplanes.net/id82841?
Мало того, что вариант с дельфиньим носом, но без рампы ранее не встречался, так еще и двери по правому борту нет. Ливрея очень похожа на Ми-8МНП-2 (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=974678&postcount=3139), но те шли с прежним вариантом кабины...
 
Алексей, до поры до времени я бы с уверенностью сказал, что на фото как раз МНП-2 (тем более видя регистрационный номер и обвесы), но надпись "АМТШ" на боку у меня вызывает некоторое недоумение. Не иначе, как хозяева опять перетасовки устраивают... В общем, не буду загадывать - время покажет кто это на самом деле.
Насчет дельфиньего носа не уверен... Вроде - стандартное остекление. Там обвесы должны быть.
 
Хотел сам сюда добавить сообщение на счет Ми-8МТ б/н 33 синий (заводской № 94755),но смотрю уже позаботились об этом.Смотрите здесь http://aviaforum.ru/attachment.php?a...3&d=1344938785
 
Последнее редактирование:
Обновка у полиции. Подозреваю, что к предстоящему саммиту АТЭС
 
Левашовские Ми-8МТВ-5 сменили бортовые номера, а можно ли утверждать, что бывшие 2... теперь 0...?
 
ранее уже обсуждалось, что МВЗ им. М.Л.Миля выполняет ОКР "Создание вертолёта Ми-8МНП-2 на базе Ми-8АМТШ", поэтому и надпись на борту. Я думаю, что и менять её не станут, зачем привлекать лишнее внимание
 
Черниговский Ми-8АМТШ №51 желтый имеет серийный №5505.
Был представлен на выставке авиатехники в Хабаровске. Номер уточнен у
http://senikalex.livejourna.com/
 
Последнее редактирование:

В Клину есть также МТКО 201 и 204. У обоих качество подкачало, пардон. Зато номер 95941 вроде новый.
По-моему, сейчас оба уже вполне известны, но в этой ветке быстро не найдёшь .
 
Последнее редактирование: