Реестр Ми-8

Попался отличный отчет о посещении МАРЗ. Много фото Ми-8, Ми-2 и Ан-2, в их числе есть и военные Ми-8/9, переданные в ДОСААФ.
3447 14 желтый


3677 RF-20440


9744246 04 желтый


9775240 62 желтый Ми-8ТВ


9798727 34 желтый Ми-9


98133015 31 белый Ми-9


98348371 Ми-9 после ремонта


98448423 33 красный


98656812 54-45-31 Ми-9


Кстати, по RF-20440 в судебных делах попались кое-какие данные:
включен в реестр государственных воздушных судов 25.08.2004 (свидетельство сер. РВС №001294), выведен из реестра 04.02.2010 (свидетельство сер. ВВС № 000629),
собственник - ООО "Дальнереченск-Авиа", эксплуатант - НОУ Хабаровский краевой аэроклуб им. летчиков-героев спасания Челюскинцев ДОСААФ
 
Последнее редактирование:
Еще фото из Черного:
93002 77 белый бывший Кореновский


93004 52/54 белый


93413


А также гражданские борта:
6343 RA-22213 Вертикаль-Т


7886 RA-22592 Вертикаль-Т


6970
 
Последнее редактирование:
АМТШ RF-20454 новой постройки. Появились обтекатели за прожектором и перед УВ-26, установлены импульсные световые маяки. Установлен радиокомпас АРК-35
С такими же изменениями пошли и новые АМТШ для ВВС

 
Фото будущих сочинских полицейских вертолетов с других ракурсов
 
Наверное,уже известно что у Ми-8Т RA-27195 (заводской № 9765412) новый хозяин (ранее «АвисДВ»,сейчас «ЧартерДВ»).Вот три фото смены хозяина,снятые на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Первое – 11.04.2012 года,второе – 31.08.2012 года,третье – 05.09.2012 года.
 
http://izvestia.ru/news/534514


Тендер ещё не объявили, а вертолет, похоже, уже испытывается:



http://russianplanes.net/id084657
 
C http://www.ans.aero/news/2008/06/20/468/
RA-22585 ЮТэйр 28.05.2008г. район аэродрома Советский отказ двигателя
Или он ожил и не далее как вчера я на этом летал по буровым. Или от нечего делать номер накарябали

Вполне здорово летел с забитым салоном и бочкой на подвесе.

И экипаж у борта классный!
 
Последнее редактирование:
С сайта www.airshows.co.uk - Ми-8, размалёванный "под северокорейский" для съёмок джейсмбондовского фильма "Умри, но не сейчас" ("Die another day").
Ужоснах.
Комментарий к фото:
The reg for the one above is D-HOXQ, Mil-8T (C/N):105103. Was taken around Jan 2002.
 
Вчера на вертодроме Талаканского месторождения ожидая вылет на Мирный устроил импровизированный споттинг

В итоге вылетел на 25206 Нефтеюганского авиаотряда.

Посадка этого борта в Мирном тут http://www.youtube.com/watch?v=ElKynZd6ko4&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
Из свежих тендеров:

1) от 19.09.2012 на выполнение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8Т, заводской номер №98943928, бортовой номер № RF-28969 для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в срок до 22.12.2012 г.
Дата выпуска: 14.12.1989; дата и место крайнего ремонта: 11.11.2004, второй ремонт на ОАО "СПАРК"
Наработка СНЭ/ППР на 12.07.2012 г.: 4427/1450 л.ч., назначенный ресурс 6000 л.ч. в пределах срока службы 35 лет
После выполнения капитального ремонта вертолёту должны быть обеспечены ресурсы и сроки службы согласно бюллетеню:
- межремонтный ресурс не менее 1500 часов;
- межремонтный срок службы не менее 15 лет в пределах назначенного срока эксплуатации.
Ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=4321799

2) от 20.09.2012 на выполнение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8Т, заводской номер №98203864, бортовой номер № RF-28965 для нужд ГУ МВД России по Самарской области в срок до 14.12.2012 г.
Дата выпуска 12.03.1982, дата крайнего ремонта: 07.12.2007
Наработка СНЭ/ППР на 1.02.2012: 12101/969 л.ч.
После выполнения капитального ремонта вертолёту должны быть обеспечены:
- межремонтный ресурс не менее 2000 часов;
- межремонтный срок службы 5 лет.
Ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=4331701


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Из таможенных баз:
Ми-17-В зав.№031М40. Скорее всего экспортирован в Азербайджан в 2011 году.
 
Ми-8МТ 94764 в Сызрани сменил бортовой на 406 Белый