Может на заводе по ошибке нанесли бортовой номер на лючок?Почему регистрационный номер на лючке нанесли, а не заводской? Требования пакистанской стороны?
Честно говоря не знаю .Почему регистрационный номер на лючке нанесли, а не заводской? Требования пакистанской стороны?
Сильно сомневаюсь. Во-первых, камуфляж типично афганский, а не индийский - в ВВС Индии ещё с 2000 г. в качестве стандарта принята однотонная светло-серая окраска, а у Ми-17 погранвойск Индии (BSF - Border Security Forces) трёхцветный камуфляж, таки да, но другой. Во-вторых, бортовой номер тоже из серии афганских Ми-17В-5, поставленных по американскому контракту. Да и заводской номер "не индийский" у машины для Индии наверняка было бы 356М-кыс-кыс-кыс.Вот тут пишут, что сделан в этом году для Индии:
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/2307300/L/
(???)
В ST на данный момент вот это:
9 6742 "742" black Mi-17V-5 MVZ im. Milya mfd 2010 izdeliye 1712, version with unknown special equipment on the nose;
in olive drab/khaki camo c/s with light grey underside, no markings
apart from code; l/n as such BKA 05jun10; seen in MVZ im. Milya
20aug13 in sand/olive drab/brown camo c/s (typical for the Afghan
AF), Russian flag on fin **** the same helicopter ?
Мне кажется, что замеченные 742 в 2010 г. и в 2013 г. - это два разных вертолета....
Вот. Судя по заводскому номеру, предназначен для российского заказчика.а вот это кто такой замечен на МВЗ?
Неожиданно - 11-й борт в серии!Прототип Ми-171А2 на МАКСе
Точно, впервые вижу такое по нынешней системе номеров. А ещё неожиданно, что серия далеко не самая свежая (ср. с Ми-171П бортом 731-чёрным). Т.е. либо взяли бэушную машину, либо вертолёт по какой-то причине не был сдан и оставался на заводе, пока ему не нашлось применение.Неожиданно - 11-й борт в серии!