К сожалению, в тот период, когда доводилось работать с документами в архиве ОРАП МАК, ни одного дела по инцидентам с этим вертолётом мне не попалось, а то бы уточнил номер и дату выпуска. Но в 57-й серии Ми-8 улан-удэнской постройки заводские номера по "нормальной" и "дурацкой" системам шли вперемешку, и только со следующей серии У-УАПО для гражданских вариантов окончательно перешло на "дурацкую" систему. Так что и тот, и другой номер может оказаться верным - тем более что заводскому номеру 98101334 всё равно соответствует серийный номер 5742.Ми-8Т RA-24682 а/к "Авис-Амур" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 17.09.2013 года.Разногласия по заводскому номеру:
Сер. №9856?Ми-8т 99357712
Не знаю ,не смотрел.Сер. №9856?
Это он () ?
То есть вот это другой вертолет http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=25382&bt=134&view=details.Похоже.
Насколько я понимаю, да. Он уже давно поменял регистрацию и летает под новой.То есть вот это другой вертолет http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=25382&bt=134&view=details.
будет проходить ремонт на СПАРКе2) Тендер от 24.09.2013 на капремонт вертолета Ми-8Т RA-24230