Реестр Ми-8

Может быть ,хотя дела ремонта должны храниться 10 лет и вожможно какая-то информация у них еще осталась.Сведения о перемещении ВС и ремонтах содержатся в формуляре вертолета.Думаю ,что если грамотно поставить вопрос ,то можно об этом узнать у продавца этих машин.
 
walter,
Вертолеты продавались 03-10-2006, посему сомневаюсь что у продавца сохранилась
тех. информация.
А практиковалось ли это еще где нибудь?
С уважением Алексей.
 
Вожможно,такие случаи были хотя подвердить чем либо пока не могу.На память приходит нечто подобное в случае с Украинскими миротворцами в Косово ,там они после окончании миссии передали
Македонии несколько своих Ми-8. Вероятно также то ,что монголы могли их получить при частичном сокращении войск в Монголии в 82-83гг. Наверно тогда 205 ОВЭ в Безречной ЗАБВО получила для пополнения матчасть из 68 ОБВП Налайха .
 
walter,
батя в это время служил там, говорят что много техники передавали монголам после выработки определенного ресурса. Жаль по вертолетам ничего конкретного не сказал
 
walter,
Большое спасибо.
С уважением Алексей.
 
Спасибо svv.
Видимо некоторые вертолеты тоже не обошли стороной.
 
Добрый день.
walter,
наткнулся на интересную информацию:
Тема объявления Ми-8Т
Компания Цетус Аэро
Адрес Москва, Ленинский проспект, д.2
Контактное лицо Раткин Александр
Телефон 8(495) 233-03-63
Факс 8(495) 231-54-03
E-mail cetusaero@mail.ru
Дата занесения 09-03-2008 18:27:24
Серийный номер: 105102
Налет СНЭ: 4080 часов
Крайний капремонт планера и двигателей: апрель 2007
Основные и рулевые лопасти: 2006 год
Налет после капремонта: 321 час
Срок эксплуатации до следующего ремонта: 5лет или 2000 часов.
Место нахождения: Россия
Фото на сайте: http://www.cetus.aero/text/43935448
С уважением Алексей.
 
На фотографиях не видно регистрационного номера. Если вертолет летал, то номер должен быть. Тогда почему он не указан?
С уваже5нием Алексей.
 
Купили видно у немцев последний номер имел такой D-HOXP до этого был DDR-SPP .Интересный борт ,был выпущен в арктическом варианте.Скорей всего регистрацию не получали по каким-то причинам, либо есть но не наносят на борт в связи с перепродажей.Находиться должен в Луховицах у них там филиал.
 
Ми-8Т 0621 СССР-22517 2 Архангельский ОАО 77г
Ми-8Т 3678 CCCP-25656 Алданское ОАО 82г
Ми-8Т 4070 СССР-25701 2 Архангельский ОАО 78г
Ми-8Т 4887 СССР-25949 2 Куйбышевский ОАО 81г
Ми-8Т 6956 СССР-22277 2 Петропавловский ОАО 86г,далее Нефтеюганский ОАО 91г
Ми-8Т 72 69 CCCP-22388 Ленская ОАЭ 85г
Ми-8Т 7453 СССР-22408 а/п Оха Сахалин 88г
Ми-8Т 7825 СССР-22577 Каменская ОАО 81г
Ми-8Т 9815713 СССР-24653 Николаевск на Амуре ОАО 85г
Ми-8Т 98415350 СССР-22856 Братский ОАО 84г
Ми-8Т 98420113 СССР-22904 Владивостокский ОАО 87г
Ми-8Т 98625221 RA-24412 "Томск-авиа"
Ми-8Т 99047680 RA-25147 Колпашевский филиал "Томск-авиа" 01г

Ми-8Т Казанское Авиапредприятие RA-27023
 
8 марта 2008 года в районе Хорога произошло авиационное происшествие, повлекшее за собой человеческие жертвы.

Вертолёт Ми-8 МТВ ГУАП «Таджик Эйр», выполнявший заказной рейс, при заходе на посадку на высоте 3800 метров упал на склон горы. На борту находилось 3 члена экипажа и 11 пассажиров.

В результате авиакатастрофы командир экипажа вертолёта Ми-8 МТВ Толиб Тураевич Сардаров, от полученных телесных повреждений погиб, остальные - члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести. В тот же день пострадавшие были эвакуированы другим вертолётом ГУАП «Таджик Эйр» и благополучно доставлены в медицинские учреждения Душанбе.

Расследованием причин произошедшего авиационного происшествия проводит комиссия, в состав которой входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета, управления Гражданской авиации Министерства связи и коммуникаций РТ, Транспортной прокуратуры и Государственного унитарного авиационного предприятия «Таджик Эйр».

Руководство и трудовой коллектив ГУАП «Таджик Эйр» выражает глубокое соболезнование родным и близким Толиба Тураевича Сардарова, в связи безвременным уходом из жизни хорошего семьянина, первоклассного пилота, наставника, который дал путёвку в жизнь не одному поколению лётчиков Гражданской авиации. Весть о трагической гибели Толиба Тураевича глубоко потрясла нас всех и мы скорбим вместе с Вами.

Командир вертолёта Ми-8 МТВ авиаэскадрильи вертолётов Ми-8 1-го авиационного отряда ГУАП «Таджик Эйр» Толиб Сардаров проработал в авиапредприятии больше 30 лет. После окончания Кременчугского лётного училища Гражданской авиации в 1976 году поступил на работу в Таджикское управление Гражданской авиации. За время работы освоил все типы вертолётов эксплуатировавшихся в авиапредприятии – Ми-4, Ми-8, Ми-8Т, Ми-8 МТВ, Ми-172.

Пилот 1-го класса, имел личный безаварийный налёт более 7 000 часов. Как высококлассный специалист особо зарекомендовал себя в период политической нестабильности в стране, проявив высокие профессиональные навыки при выполнении особо-важных заданий Правительства Республики Таджикистан. Проявляя мужество и героизм, Толиб Тураевич и возглавляемый им экипаж неоднократно, с риском для жизни, выполняли полёты в труднодоступные горные районы по эвакуации больных и пострадавших.

За проявленные героизм и мужество Толиб Тураевич неоднократно удостаивался высоких наград. За мужество и воинскую доблесть, проявленную при выполнении интернационального долга награждён медалью « Воину- интернационалисту от благодарного афганского народа», юбилейной медалью «70 лет Вооруженных сил СССР», почётным знаком «Отличник Аэрофлота». Т.Т. Сардарову присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Республики Таджикистан». Светлая память о человеке, прошедшем доблестный трудовой путь всегда останется в наших сердцах. Пусть земля, которой он предан будет такой же мягкой, как когда для него было небо.
 
2Micro,
Росийский фонд федерального имущества в номере 14 за этот месяц сообщает что вертолет МИ-8Т н. 9755009 купил Бибишев М.С.
С уважением Алексей.
 
Гибель любого человека - это горе, а знакомого, двойное. Я учился в одной эскадрильи в КЛУГА с Талибом... Это был 3АО, в Глобино, закончили в 1976 году...
Скорбим...
 
walter, Micro,
Добрый день.
Наткнулся на сообщение:
Тема объявления Продаем МИ-8(ВКП)
Компания
Адрес
Контактное лицо денис
Телефон
Факс
E-mail aviaden07@rambler.ru
Дата занесения 12-03-2008 10:50:12
Продаем МИ-8(ВКП)№98333755.Год выпуска 29.01.1983г.в.СНЭ-876ч.ППР-9ч.Возможно переоборудование!Верталет в ремонте ОАО"356 АРЗ"г.Энгельс,окончание ремонта:июнь 2008г.
Подскажите что за модификация МИ-8 ВКП и известна ли его история?
С уважением Алексей.
 
walter,
Большое спасибо.
С уважением Алексей.