Реестр Ми-8

Вертолетная площадка П-48, Талакан, Якутия 17.06.2015 Похоже отлетался бедолага


02.06.2015 г. в 60 км севернее аэропорта Талакан (Республика Саха-Якутия)в процессе разгона и набора высоты из-за внезапной просадки произошло грубое приземление и столкновение с деревьями По имеющейся информации, на борту находились три члена экипажа и пассажир. Пассажир получил травмы, воздушное судно значительно повреждено.
 
Реестр летающих Ми-8 Авиакомпании специальных авиационных работ (АК «САР»), являющейся структурным подразделением НАК "Узбекские авиалинии", базируются на аэродроме "Сергели" (10 км от аэродрома Ташкент-Южный), но работают по всей стране:
  1. UK-17200
  2. UK-17201
  3. UK-17202
  4. UK-17203
  5. UK-25109
  6. UK-27112
  7. UK-27089
UK-24016 - уже пару лет не летает.
 
qx56v8, выше модификация уже указана - МТ. Я думаю walter, взял её из надежных источников
 
ООО «Аэропорт Байкал» выставило на продажу вертолет МИ-8ПС RA-24296
Дата выпуска 30.03.1987 г.
Налет СНЭ/ППР 3536/1386 часов
Количество посадок СНЭ/ППР 4829/1296
Капитальный ремонт выполнен 28.09.2004г. ОАО «Спарк»
Ресурс до капитального ремонта 28.09.2016г. 613 часов
Дата окончания ресурса планера вертолета 28.09.2014 г
Количество посадочных мест 16
Ссылка на аукцион







 
Продолжая тему "закономерностей" по военным АМТШ
Ростов-на-Дону
Известно, что RF-91166 12 - 6309U (ссылка) и RF-91169 16 - 6402U (ссылка). Для машин этой партии (предположительно выпуска конца 2012г.):
RF-91166 12 - 6309U
RF-91167 14 - 6310U?
RF-91168 15 - 6401U?
RF-91169 16 - 6402U
RF-91170? 17 - 6403U?

Известно, что RF-94992 18 (ссылка) - 6608U и RF-94954 22 - 6702U (ссылка). Для машин этой партии (предположительно выпуска 2014г.):
RF-94992 18 6608U
RF-94993 19 6609U
RF-94994 20 6610U
RF-94995 21 6701U
RF-94954 22 6702U
Насчет 6610U - появление его в ST как грузинского 4L-AVB было ошибочно. В настоящее время в грузинском официальном реестре ГВС эта машина 2011 года выпуска значится как 171E001961052084, то есть 171E00196105208U, проданный в Грузию из Словакии.

Из "неизученных" по-прежнему остаются четыре АМТШ, поставленные в 2013г. в Буденновск, у которых подтверждены бортовые 91 и 93 (два других, думаю - 92 и 94). Вероятно именно буденновский 94 нынче в Крыму.